Первые поезда в Японии начали курсировать с 1872 года между Токио и Йокогамой, то есть, спустя всего 20 лет после того, как появилась Николаевская железная дорога в России.
На севере Японии, по железной дороге Цугару, что находится на северной оконечности острова Хонсю, ходит построенный ещё в конце 40-х годов ХХ века поезд с «пузатой печкой»-буржуйкой, которая стоит в центре вагона.
Вот на нем сегодня и прокатимся.
Поезд ходит в зимнее время через тихие сельские пейзажи.
Сделанная, как забава для туристов, печка-буржуйка — это еще единственный способ в этом поезде не замёрзнуть зимой, когда в этих краях случаются настоящие сибирские морозы.
Более того на печке можно разогреть чай и бэнто, что, согласитесь, тоже очень удобно. А уж сколько романтики!
Уголь. Всё по-настоящему.
Машинист.
Места тут суровые зимой, как у нас в Сибири.
Как и в наших автобусах зимой, здесь можно на замерзших окнах рисовать.
Осмотр поезда с кипяточком в чайничке. Так сразу и не скажешь, что это технологичная Япония.
Прохладно. Добавим угля в печку
Вот такой винтажный японский поезд ездит зимой на северной оконечности острова Хонсю.
Японские просторы.
Свежие комментарии