Мой отпуск

• Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Долгожданный отпуск на Крите

О поездке в Грецию я мечтала очень давно, но только в этом году мне наконец удалось осуществить эту мечту.

Когда-то я дала себе слово, что объеду все страны по списку из моего старенького блокнота, который периодически пополняется новыми интересными местами. Когда выбирали остров и отель, то сразу решили, что сидеть у бассейна мы категорически не хотим, поэтому выбор пал на остров Крит. Во-первых, это самый большой остров Греции, во-вторых там больше всего мест, где можно как следует "полазить" и вкусить все прелести национального колорита.

Начнем с того, что греки - очень гостеприимный народ, и кто бы что не говорил о том, что русских не любят, все это байки. Какие русские, такое и отношение. Никогда не забуду, как во время первой поездки заграницу наблюдала за тем, как толпа наших молодых людей, изрядно заправившись "приятностями" из дьюти-фри, ведя себя как животные в брачный период, кричали и возмущались тому, что их просили вести себя прилично. Но не будем об этом, все и так все знают)))

Так вот, остановились мы в чудесном местечке Galatos, что в 8 км. к западу от Ханьи, место достаточно тихое, народу немного, отличный пляж с золотым песочком Golden Bay.

Вид с балкна открывался потрясающий, больше всего меня "зацепила" маленькая, почти кукольная церквушка на молу, она всегда открыта и каждый желающий может ее посетить.

Своей красотой поражают закаты, то ли это я была настолько уставшая, то ли действительно место какое-то особенное, но отдохнувшей я себя почувствовала уже тем же вечером в день прилета)

Как и большинство туристов, мы взяли машину напрокат и решили сами объездить как можно больше мест самостоятельно.

Первым, естесственно, был ближайший крупный город Ханья. Не скажу, что меня поразили магазины и рестораны, там ничего необычного я для себя не нашла. Но вот набережная и коса с яхтами меня приятно порадовали. Прекрасное место для прогулок и отдыха.

Следующим пунктом назначения стал остров Элафониси. Про него я начиталась задолго до поездки, поэтому в том, что туда мы должны попасть безоговорочно не было и сомнений. Любимый терепливо ехал по "кудрявейшему" серпантину на другой конец острова)) Место райское!!! Розовый песок и вода, как парное молоко. Вброд, по пояс в воде, можно перейти с пляжа на небольшой остров, а можно просто поваляться в воде, как ванне)

Вдоволь наплескавшись в Элафониси, мы отправились в не менее прекрасное место - город Палеохора. Этот маленький городок расположен на юге острова и омывается Ливийским морем. Вообще Крит омывается четырьмя морями, мы были на трех. Самым теплым оказалось Эгейское))

По пути в Палеохору открывается потрясающий вид.

Была у нас мысль отправиться в Самарийское ущелье своим ходом, но что-то нас остановило и туда мы все же взяли экскурсию. И слава Богу))) Пройти в одну сторону 16 км. мы наверно еще смогли бы, а вот вернуться обратно...

Начинается все с четырех километрового спуска по камням в само ущелье, а потом еще 16 км. по ущелью к морю. Дорога очень трудная и живописная. На следующий день я просто не могла встать. Болело все от макушки до пяток, буд-то я весь день убивалась в спортзале на всех мыслимых и немыслимых тренажерах)))

Выход из ущелья ведет к красивейшему пляжу с черным песком и морем чарующего сине-голубого цвета. От туда нас уже забирал корабль и вез в Хора-Сфакиа, красивейший городок, расположенный на склоне горы.

На следующий день мы посетили древний город Аптеру, с его разрушенными крепостями и древнейшими римскими цистернами.

И монатсырь Аркади.

В течении еще целой недели мы катались по всей западной части острова, посещая все интересные места, попадающиеся на пути, пещера Мелидони, красивейшее озеро Курнас. Мы вылавливали в горах козочек Кри-Кри и ели сладкие дикие апельсины. Ну и конечно же наслаждались солнцем и морем.

На этом я пожалуй закончу.

Делюсь с вами 1/100 частью фотографий)))

Для всех, кто еще в раздумья, могу посоветовать лететь туда без сомнений. У нас в планах через пару лет вернуться на Крит, но уже на восточную его часть.

А на ближайший отпуск у нас по списку Азия, еще не решили, куда конкретно отправимся, но в ту "степь" точно)