Мой отпуск

116 361 подписчик

• Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Хальштатт

Когда я задумываюсь, куда бы поехать в очередной раз, на помощь приходит книга "501 место, которое стоит посетить " (маршрут, город, чудо света и тд - замечательная серия, всего 9 долларов в США :( за книжку).

Покупаю билет, если цена невыносимая (то есть, невозможно перенести вопиюще низкую цену), и начинаю изучать карту.

В этот раз сфокусировалась точка на карте Австрии - городок Хальштатт. Один из 501.

3043090

От Вены до Хальштатта ехать примерно 3 часа, от Зальцбурга ближе. Отели здесь стоят дорого, лучше селиться поблизости, мы выбрали сельский дом в Госау, и недорого, и коровы с бубенцами под окном.

В сам городок двинулись с утра. В воскресение, как обещал путеводитель, местное население наряжается в национальные костюмы и выходит на прогулку или по делам. Мы встретили лишь одну семью, я едва успела вытащить камеру. Больше никого не видели, наверное, потому что Хальштатт наполонен туристами.

Для тех, кто соберется ехать: лучшая парковка - №2, ближе всего и пешеходной зоне, и к подъемнику. Стоимость свыше 4 часов - 7 евро.

Сначала мы пошли посмотреть деревню. Поселение расположилось на берегу одноименного озера, в окружении заснеженных гор

Забавный способ украсить фасад дома - устроить своеобразную выставку сельскохозяйственного оборудования:

Хотя, никто тут сельским хозяйством не занимается и никогда не занимался. С древнейших времен местное население было занято добычей соли. Известно, что соль добывать в этих местах начали уже 7 тысяч лет назад!

Мы купили билет (24 евро пакет, но можно брать участками: подъем + шахта + спуск, еще 2 евро за аудио-гид, есть русский язык) и отправились к фуникулеру

дальше нужно еще подниматься пешком

по дороге есть поэтические места для отдыха

всем участникам экскурсии в шахту выдаются костюмы. Обратите внимание на брюки - эти вставки сзади штанин нам еще пригодятся!

Гид дает последние инструкции перед спуском в соляную шахту

Пошли!

Температура в шахте + 8 градусов, кристаллы соли повсюду

Мы приходим к первому спуску. Это - горка, надо садиться на пятую точку и лететь вниз. Можно отказаться и спускаться по лестнице рядом.

Никто не отказался и мы со свистом оказались у озера. Посмотрите, слева виден ящик и его отражение в воде

Вот здесь, на этом месте, в начале 18 века рабочие нашли тело доисторического копателя соли. Его засыпало в пещере, а так как соль является отличным консерватором, его тело, одежда, обувь и все обмундирование прекрасно сохранилось. Доисторического добытчика соли назвали Zalt Man (Соленый Человек)

Впечатляющий рассказ об истории этого древнего человека сопровождается музыкой и спецэффектами

Из темноты вдруг появляется старый шахтер со словами приветствия. Я чуть не лишаюсь чувств. Оказывается, эта кукла умеет не только говорить, но и двигаться, поворачиваться, все очень реалистично. Слышу, как муж восклицает: ну, это совсем уж фантастика!

Мы продвигаемся дальше и нас снова ждет спуск, более крутой и длинный. Вглядитесь - видны тела, уносящиеся вниз

Заканчивается экскурсия, мы садимся на вагонетку, которая доставит нас обратно из подземного мира

Саша сзади кричит: Элька, держись за руль!!! Но я не могу упустить шанса показать вам, как было здорово!

Вышли на воздух, как раз вовремя, а то я уже изрядно замерзла.

спускаемся вниз, обратно

Самое время подкрепиться! В ресторанчике на берегу подают рыбу, выловленную в озере. Соли не жалеют :). Очень вкусно! Порция 14 евро

Прекрасное место, чтобы отдохнуть душой!

Сфотографировать себя на память

И поехать обратно, домой, унося с собой впечатления. Чтобы снова раскрыть книжку "501 место, которое следует посетить".