На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

«Двор костей», где умирают аэробусы

С момента своего дебюта в конце 1960-х годов, такие пассажирские аэробусы, как Boeing 747 и Макдоннелл-Дуглас DC-10, были бесспорным царицами неба. К сожалению, огромные, четырехмоторные самолеты, как и все технические средства в нашем мире, устаревают и со временем теряют конкурентные преимущества, чтобы оправдать свои эксплуатационные расходы. В результате знаковые аэробусы в виде реликвий 20-го века часто оказываются в таких местах, как логистический аэропорт Южной Калифорнии (США), более известный, как «Двор костей».



Логистический аэропорт Южной Калифорнии расположен в городе Викторвилль, штат Калифорния, на удалении около 80 миль к северо-востоку от Лос-Анджелеса.




Благодаря своему расположению в пустыне Мохаве, в Викторвилле теплый и сухой климат практически круглый год, что делает его идеальным местом для содержания стареющих самолетов в течение длительного периода времени.



После того, как они прибывают сюда, самолеты сохраняются в неизменном состоянии, поэтому они могут однажды вернуться на службу в авиакомпании.



Некоторые самолеты покрываются пленкой, а технические жидкости с них сливаются, чтобы сохраняться в пустыне как можно дольше.



Двигатели самолета — наиболее ценные части самолета — также снимаются.



Старые самолеты, в том числе Боинг-747-400, хранятся в пустыне в Викторвилле, Калифорния.



Однако, другие — как Тайский Боинг 747 Экс-Ориент— разобран и продан на запчасти.



После того, как ценные части, таких как электроника, внутренняя отделка и другие используемые компоненты – снимаются, оставшиеся кусочки рубятся и продаются на металлолом.



По состоянию на март 2015, на кладбище имеется немало самолетов Боинг 747 Британских авиалиний.



Авиакомпания имеет огромный флот из более чем 35 самолетов Боинг 747-400.



Но так как средний возраст их флота из Боингов 747 насчитывает почти 20 лет, Британские авиалинии медленно прощаются со своими большими аэробусами.



В Викторвилле также можно увидеть много старых самолетов таких авиакомпаний, как «Сингапур Эйрлайнз», «Эйр Нью Зиланд», и Катэй Пасифик.



Другие авиакомпании включают также «Воздушные линии Китая», «Люфтганза», и «Юнайтед Эрлайнз».



Компания FedEx также крупный арендатор.



Грузовой авиаперевозчик находится в процессе обновления своего огромного флота, состоящего, в основном, из старых самолетов.



В результате, многие из его старых Макдоннелл Дуглас DC/MD-10 и МД-11 были поставлены на хранение в пустыню.



Компания FedEx также отправила в отставку свои Аэробусы А300 и А310.



Есть несколько небольших самолетов, которые очень хорошо сохранились. Как эта троица отставных Ехпресс грузовых самолетов Боинг-727.



Вот, трио самолетов компании «Аэрофлот» МД-11Ф — транспортных самолетов рядом с тремя самолетами Объединенных авиалиний Боинг 757-200С.



Вместе с самолетами FedEx и некоторые самолеты авиаперевозчика Дельта Боинг-767.



«Двор костей» постоянно меняет свой авиационный пейзаж. В то время, как старые самолеты постепенно разбираются и продаются, сюда поступают новые списанные самолеты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх