На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Железная дорога, на которой пассажиры теряют сознание прямо в вагоне

Речь пойдет о самой высокогорной в мире железнодорожной ветке - Цинхай-Тибетской железной дороге, соединяющей Пекин со столицей Тибетского автономного района - Лхасой.

Это дорога действительна уникальна и не имеет аналогов в мире. Ее строительство началось в далеком 1960 году, силами заключенных, которые трудились в тяжелейших условиях, при недостатке кислорода и низких температурах.

Открытие ветки произошло только 1 июня 2006 года, спустя почти 46 лет с момента начала строительства.

304

Строительство дороги осложнялось труднопроходимыми горными районами и верхним слоем вечной мерзлоты, который имел свойство оттаивать в летний период. Чтобы избежать подвижек почвы, строители разработали уникальную технологию укладки полотна, на насыпь из булыжников, которую перфорировали сетью труб для лучшей вентиляции, а склоны закрывали специальными светоотражающими листами.

На некоторых участках были вырыты гигантские скважины, заполненные жидким азотом.

Перепад высот на железнодорожной ветке протяженностью 1956 км строители компенсировали большим количеством мостов и виадуков. Всего на этой железной дороге построено 675 мостов длиной 160 км.

Большая часть Цинхай-Тибетской железной дороги проходит на высоте более 4000 м над уровнем моря, при этом 20 км линии идет на высоте более 5000 м.

Самая высокая точка, которую пересекают поезда - 5072 м над уровнем моря, находится недалеко от самой высокогорной станции в мире - Тангула-Пасс. Такие станции полностью автоматизированы, на них нет сотрудников и редко выходят пассажиры.

Ведь на такой высоте очень легко потерять сознание, что очень часто происходит с пассажирами высокогорных поездов, которые не успевают вовремя использовать кислородную маску или проверяют возможности своего организма.

Специальные железнодорожные вагоны этой линии полностью герметизированы, как самолеты. Внутри вагонов создается давление кислорода, близкое к нормальным цифрам. Но не смотря на это, у некоторых особо чувствительных пассажиров все же случаются приступы горной болезни, для этого под каждым сиденьем есть место для подключения кислородной трубки и пульт управления подачей кислорода.

Если вдруг в пути произойдет разгерметизация салона - у каждого пассажира выпадет индивидуальная кислородная маска, как в самолете.

Расстояние от Пекина до Лхасы поезд преодолевает за 48 часов. Пассажиры могут выбрать три типа вагонов: сидячий, плацкарт и люкс. Кроме того, в составе поезда есть ресторан и даже бар. 
На табло внутри вагонов постоянно транслируется информация о высоте, температуре воздуха и скорости передвижения состава.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх