На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Заброшенный железнодорожный мост в Новгородской области: шедевр промышленной архитектуры

Во время Первой Мировой Войны в Российской Империи существовало несколько стратегических проектов строительства железных дорог, проходящих через Великий Новгород. Одной из таких дорог была "Нарва - Луга - Новгород - Валдай. Ее начали строить в 1914 году, но довольно скоро забросили, практически сразу после подписания мирного договора с Германией. Но частично эту железную дорогу успели построить, в частности ветку "Крестцы - Валдай". И именно на этой ветке находится один из самых старейших и красивейших железнодорожных мостов в России.



2. Находится это место недалеко от трассы М-10, рядом с деревней Ярынья. Для того, чтобы попасть к мосту нам нужно съехать с трассы и поехать по направлению к деревне Колокола.

В месте, где дорога пересекает рельсы выходим и идём пешком. Некоторое время эта ветка была действующей, но вот уже более 25 лет здесь нет пассажирского сообщения, а последний поезд здесь прошёл в 2006 году.



3. Линия полностью заброшена и вовсю зарастает. Идти до моста около километра, и за этот километр я проклял всё - меня атаковали полчища комаров, размером с медведя, а волшебный элексир репеллент я забыл в машине.



4. Сверху мост кажется совсем обычным, но это только сверху.



5. Сбоку он невероятно хорош. Это каменное строение высотой 18 метров. И как же странно мост выглядит сейчас - заросший и никому не нужный. 



6. Часть рельсов на строительство этой ветки поставлялась из США, с завода Lackawanna Steel Company. Этим рельсам уже более века и их вполне можно начать охранять как историческое наследие. А охранять есть от кого - охотники за черметом здесь не спят и периодически срезают часть путей.



7. Речушка, через которую перекинут мост называется Ярынья. Она впадает в реку Полометь, а вместе с ней - в озеро Ильмень.



8. Благодаря тому, что каменное строительство очень надежно и практически не требует ремонтов - мост находится в очень неплохом состоянии и наверняка простоит ещё очень долго. И это для сооружения, которому уже за 100 лет, а? 100 лет прошло вперёд, а технологии строительства за это время ушли назад, судя по количеству ремонтов, которые требуются новым мостам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх