На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве

3043090

Японский плацкарт, который не сравнить с поездами на постсоветском пространстве.

Страна восходящего солнца ассоциируется о европейского обывателя с новейшими технологиями. И железные дороги – не исключение. Высокоскоростные поезда позволяют японцами перемещаться на огромные расстояния за считанные часы. Но среди них есть и парочка ночных поездов. Плацкартные вагоны в них точно заинтересуют жителей постсоветского пространства.
Sunrise Izumo/Seto - ночной японский поезд. | Фото: eggs.com.ua.

Sunrise Izumo/Seto - ночной японский поезд. | Фото: eggs.com.ua.


Существуют ночные поезда Sunrise Izumo/Seto. Они движутся по маршруту Токио – Такамацу и Токио – Идзумо. Пассажирам предлагают 3 класса: одноместное купе «Делюкс» (1 класс); дно- или двухместное купе (2 класс) и нобиноби, который можно сравнить с нашим плацкартом (3 класс).

Плацкартные места в поезде Sunrise Izumo/Seto. | Фото: eggs.com.ua.

Плацкартные места в поезде Sunrise Izumo/Seto. | Фото: eggs.com.ua.
Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски. | Фото: onlyinjapan.tv.

Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски. | Фото: onlyinjapan.tv.


Плацкарт в ночном поезде состоит из двух уровней с плоскими жесткими поверхностями, разделенными только небольшими деревянными стенками у окон. 220 сантиметров - это длина одного посадочного места.

Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна. | Фото: onlyinjapan.tv.

Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна. | Фото: onlyinjapan.tv.
Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lpi.lt.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lpi.lt.


В одиночном купе (сингл-делюкс довольно комфортно. Пассажирам предлагается кроме койко-места стол со стулом, телевизор и панель управления кондиционером, яркостью света. В люксе предусмотрены халат, тапочки и сумочка с косметическими принадлежностями. Над головой есть световой люк.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lh6.ggpht.com.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: lh6.ggpht.com.
Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: img15.nnm.me.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса. | Фото: img15.nnm.me.
Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. | Фото: bigpicture.ru.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. | Фото: bigpicture.ru.


У пассажиров, путешествующих II классом, сервис немного проще, но они тоже едут отдельно от остальных.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.
Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером. | Фото: onlyinjapan.tv.

Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером. | Фото: onlyinjapan.tv.


Кстати, в каждом вагоне есть платный душ. После оплаты в течение 6 минут подается вода. Таймер показывает обратный отсчет. По окончании водных процедур необходимо нажать кнопку дезинфекции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх