На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

То, что не показать одним кадром

То, что не показать одним кадром

Решил опубликовать небольшую подборку панорамных кадров, сделанных в разных местах. В каждой поездке попадается хоть одна локация, которую хотелось бы показать, но запихнуть в одну фотографию нет никакой возможности – в такой ситуации на помощь обычно и приходят панорамы.

 

Мандариновые поля Опузена, Хорватия (панорама из 6 кадров). То, что на уменьшенной картинке здорово смахивает на какие-то грядки – на самом деле планктации мандаринов. Практически тысячи их.

То, что не показать одним кадром

Северная часть Лапландии (12 кадров). Когда пересекаешь границу Финляндии и Норвегии, в какой-то момент на смену бесконечной тундре на горизонте появляются горы.

То, что не показать одним кадром

Хоннингсвог, Норвегия (12 кадров). Вид на городской порт (да и практически весь город, в общем-то) с одного из пирсов.

То, что не показать одним кадром

Музей «Леннусадам», Таллинн (32 кадра). Открывшийся пару лет назад в Таллине филиал Морского музея. Построен в отреставрированных ангарах старого гидроаэропорта. Фото сделано с мостика под куполом.

То, что не показать одним кадром

Меллифонтское аббатство (24 кадра). Меня тут конечно, скорее всего, закидают тапками – на предмет целесообразности съемок подобных панорам. Но в данном случае был чисто спортивный интерес – получится ли загнать здание высотой порядка двенадцати метров в один кадр, когда стоишь практически перед входом и возможности отойти чуть подальше попросту нет.

То, что не показать одним кадром

HMP Belfast, сиречь Белфастская Тюрьма Ее Величества, она же Крамлин-Роуд (6 кадров).

То, что не показать одним кадром

Белфастсткий замок (32 кадра). Милейшее место с котиковым садом – кусты в виде котиков, скульптуры котиков, мозаики с котиками. Вот это всё.

То, что не показать одним кадром

Дерри, вид с крепостной стены на католический район Богсайд – место, где произошло Кровавое воскресенье 1972 года (ему была посвящена одноименная пёсня U2) – 6 кадров. Если увеличить картинку – на домах можно увидеть стенные росписи «Free Derry» и остальные. Откровенно говоря, мы уже заленились рассматривать их вблизи.

То, что не показать одним кадром

Холмы в графстве Фермана, Северная Ирландия (18 кадров). Неподалеку находятся пещеры Мраморной Арки – одни из самых крутых, где довелось побывать.

То, что не показать одним кадром

Сад замка Хантингтон (8 кадров).

То, что не показать одним кадром

Эстергомская Базилика (6 кадров).

То, что не показать одним кадром

Эстергомская Базилика, алтарь (5 кадров)

То, что не показать одним кадром

Эстергомская Базилика, интерьер (24 кадра)

То, что не показать одним кадром

Торжественная месса на День Святого Иштвана в центре Будапешта, перед базиликой Святого Иштвана (16 кадров). Тоже был своеобразный эксперимент – попытаться снять панораму, находясь посреди толпы. Вроде бы получилось. Агенты Смиты в черных очках по краям кадра – местная служба безопасности. Чтобы оказаться на том месте, откуда была сделана фотография, пришлось пройти через рамки металлоискателя, вывернуть карманы и продемонстрировать, что камера действительно снимает (но даже несмотря на это, каждый раз, когда я собирался сделать кадр – один из них внимательно за мной наблюдал).

То, что не показать одним кадром

Пореч, Хорватия – вид на Старый город (3 кадра).

То, что не показать одним кадром

Мост Понте Веккьо, Флоренция (5 кадров). Наверное, самый заезженный туристический сюжет из этого города.

То, что не показать одним кадром

Вид с моста Понте Веккьо, Флоренция (12 кадров).

То, что не показать одним кадром

Флоренция (12 кадров). Всё-таки Флоренция – чертовски красивый город, очень любопытная здесь архитектура

То, что не показать одним кадром

Пьенца, Тоскана – Главная площадь (17 кадров). Поснимать холмы со стен города на закате мы уже опоздали, так что оставил себе на память панораму городской площади.

То, что не показать одним кадром

Ресторан «Buca di San Francesco», Ареццо, Тоскана (8 кадров). Кстати говоря, в тот самый момент, когда был сделан предыдущий кадр (в Пьенце), мы очень сильно озаботились поиском места, где можно было бы перекусить. В Италии с этим просто беда – рестораны оказываются закрыты в самое неподходящее время, примерно с пяти до семи где-либо найти готовую еду практически нереально. Так вот, соль в том, что поисками ужина мы озаботились еще в Пьенце, обошли весь городок, потом двинулись в сторону Ареццо, высматривая что-либо по дороге, затем прочесали уже там весь центр и, в итоге, совершенно случайно, наткнулись на такой вот чудесный ресторанчик.

То, что не показать одним кадром

Ресторан «Buca di San Francesco», Ареццо, Тоскана (8 кадров). Поскольку других клиентов кроме нас не было, пока готовили еду, я развлекался съемкой интерьеров – шибко они там интересные оказались.

То, что не показать одним кадром

Ресторан «Buca di San Francesco», Ареццо, Тоскана (8 кадров). Подсобное помещение ресторанчика – владелец хранит там разные занятные штуки и сувениры, привезенные им из разных уголков мира. Вообще, заведение довольно любопытное.

То, что не показать одним кадром

Венеция, вид на Гранд-канал с моста Риальто. (8 кадров)

То, что не показать одним кадром

Венеция, вид на город с башни на площади Сан-Марко (8 кадров)

То, что не показать одним кадром

Верфь Сан-Тровазо, Венеция. Одна из самых старых верфей Венеции, была открыта в XVII веке. (8 кадров). Место примечательное во многих отношениях. Во-первых, деревянных построек в Венеции практически нет – верфь является одним из редких исключений. Второй любопытный момент: справа (уже за кадром) чуть ли не единственный газон во всем городе – больше мы траву нигде не встречали. Ну и в третьих – это практически единственное место, где до сих пор изготавливают и чинят гондолы.

То, что не показать одним кадром

Пармский Баптистерий, панорама из 26 кадров.

То, что не показать одним кадром

источник

Картина дня

наверх