На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Lufthansa судится с пассажиром: он сэкономил кучу денег, не сев в самолет

Мужчина купил билет на рейс авиакомпании Lufthansa из Осло до Сиэтла и обратно с пересадкой во Франкфурте. Однако на обратном пути он вышел во Франкфурте и не полетел дальше. Общая сумма его расходов составила €657. При этом если бы он купил прямой билет до Франкфурта, то заплатил бы в общей сложности €2 769.

304

Немецкая авиакомпания Lufthansa пытается взыскать с пассажира более, чем 2 тысячи евро за неявку на рейс. Путешественник таким образом решил сэкономить, воспользовавшись лайфхаком, который называется «Hidden city ticketing» (стратегия скрытого города).

В чем суть метода? Дело в том, что ценообразование у авиакомпаний не такое простое, как кажется на первый взгляд. Стоимость перелета с пересадкой, то есть состоящая из двух и более сегментов, часто может стоить дешевле, чем один сегмент по отдельности. Это работает и в России. Например, перелет «Аэрофлотом» из Лос-Анджелеса в Петербург двумя рейсами через Москву может стоить дешевле, чем билет Лос-Анджелес – Москва на один из этих же рейсов.

Этим приемом и воспользовался пассажир Lufthansa, сообщает CNN.

Мужчина в апреле 2016 года купил билет на рейс авиакомпании Lufthansa из Осло до Сиэтла и обратно с пересадкой во Франкфурте. Однако на обратном пути, не долетев до Осло, он вышел во Франкфурте, а потом другим рейсом Lufthansa улетел в Берлин. Общая сумма его расходов составила €657. При этом если бы он купил прямой билет до Франкфурта, то заплатил бы в общей сложности €2 769.

Авиакомпания посчитала, что пассажир нарушил правила перевозчика, умышленно купив билет с пересадкой и зная, что он не воспользуется ею на последнем этапе перелета. В суде Lufthansa потребовала компенсировать ей разницу и потери. Сумма иска превышает 2 тысячи евро. В декабре берлинский суд первой инстанции принял решение в пользу пассажира, однако перевозчик подал апелляцию.

До сих пор авиакомпаниям еще не удавалось наказать пассажиров за этот лайфхак.

В 2014 году авиакомпания United Airlines подала иск против основателя сайта Skiplagged.com, который помогал путешественникам находить дешевые авиабилеты, используя стратегию «скрытого города», однако суд встал на сторону разработчика.

В 2018 году в Испании Iberia проиграла дело против пассажира, который также воспользовался подобной пересадкой.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх