На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Китайские поезда и вокзалы

В этот раз по Китаю я передвигалась на поездах (в 2013 году, кстати, тоже, но тогда как-то поезда не фотографировала). Вообще, я люблю поезда, и российские тоже, можно посмотреть страну, поспать, почитать книги, в общем, отдохнуть. В прошедшей поездке я испробовала несколько типов китайских поездов: G, K и Т.

На платформе китайского вокзала - на фото как раз поезд типа G. Это сверхскоростные поезда, с максимальной скоростью 300 км/ч (могут ехать и быстрее, но законодательно скорость ограничена 310 км/ч после какой-то аварии).

Вокзалы, кстати, в Китае тоже разные. Для таких скоростных поездов часто построены отдельные вокзалы, и, соответственно, отдельные линии. Это часто вокзалы с большим количеством залов ожидания. Например, Пекин-Западный - на табло именно номера залов, а не платформ или путей.

Номер платформы - уже в самом зале. Да, уровней контроля билетов и безопасности на китайских вокзалах несколько - начиная (иногда) со входа на площадь, затем - вход в здание вокзала (попасть внутрь могут только пассажиры с билетами - провожающих не пускают), затем на входе в зал, и потом на выходе на платформу (кстати, когда приезжаете в пункт назначения - билет снова нужно прогонять через турникет, или сотрудники вокзалов проверяют и гасят вручную).


А это на вокзале в Сиане - Сиань-Северный. Тут три зала ожидания, но они очень большие, в моем было штук тридцать, наверное, выходов на посадку.

Совершая пересадку в Чанше по пути из Сианя в ЧжанЦзяЦзе мне надо было поменять вокзалы. И если Чанша-Южный - современный вокзал, новенький, построенный явно под скоростные поезда, то Чанша-Главный - вокзал постарее. В зале ожидания - ад и трэш)) И на окнах - Че.)))
Из Чанши в ЧжанЦзяЦзе я освоила поезд категории Т - вот наши общие вагоны ничем не отличаются. Поезд обычный, нескоростной, но до 140 км/ч.

И, наконец, поезд категории К - до 120 км/ч. Ехала из ЧжанЦзяЦзе в Пекин. Не фотографировала, почему-то, вокзал в ЧжанЦзяЦзе - тут уже был один большой зал ожидания, и несколько выходов на посадку.
Да, ехала, я в плацкарте, на средней полке. Ехала почти сутки. Выспалась........

Выложу несколько фотографий сделанных из окон разных поездов во время движения.
Одна из станций по пути в ЧжанЦзяЦзе (остановок было всего две - третья конечная, но ехать надо было аж 6 часов).

Из Пекина в Сиань.


И из ЧжанЦзяЦзе в Пекин.

В общем, летайте самолетами Китайских Ж/Д (ну, или хотя бы АО "РЖД" :-) ).
А китайские поезда - это совсем нестрашно, люди в целом очень милые, по пути из Сианя в Чаншу два гуандунца (особенно один) все пытались меня накормить))) И главное, отказываться неловко, т.к. для китайца - это проявление уважения к иностранцу, а если иностранец откажется - то это будет неуважением к китайцу.

Картина дня

наверх