На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Знаете ли Вы зачем в иллюминаторе самолета делают отверстие?

Если Вы хотя бы раз летали в самолете, то обращали внимание на отверстие в иллюминаторе самолета. Казалось, что это отверстие ведет наружу, но это, конечно же, не так.

Фото: ribalych
«Окошки» в современных авиалайнерах представляют собой довольно сложную конструкцию. Они состоят сразу из нескольких слоев прочного прозрачного пластика, образуя стеклопакет. Как правило, внешнее стекло должно обладать повышенной прочностью, чтобы обеспечить герметичность самолета. Оно выдерживает огромные нагрузки и в последнее время делается из высокопрочного акрилового пластика.
Внутренние стеклышки не рассчитаны на высокие нагрузки. Они служат для лучшей шумо- и теплоизоляции салона, и между этим внутренним и внешним окном образуется воздушная прослойка. Внутренние стекла не столь прочны и делаются из более дешевого оргстекла. Поэтому, существует риск, что, в случае большой разницы давлений в промежутке между стеклами и в салоне, внутреннее стекло может не выдержать и лопнуть. А маленькое отверстие позволяет нормализовать давление, отводя из межстекольного пространства лишний воздух или запуская его в обратном направлении.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх