На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов



Если вы первый раз приехали в такую восхитительную страну, как Япония, и первым городом для знакомства стал Токио, то сильно не рассчитывайте на ноги в плане средства передвижения (это бесполезно, город слишком большой), пользуйтесь превосходной и развитой системой общественного транспорта.

На примере маршрутов одной из автобусных компаний, я расскажу, куда можно сходить и что посмотреть в первые дни приезда, а самое главное — как научиться ориентироваться в таком гиганте, как Токио. Этот пост станет также небольшим анонсом следующих записей. Поехали!


Как город, Токио разделен на 23 округа, как префектура — на 62. В Большом Токио проживает больше 13 миллионов человек, и как результат — в городе такого размера очень просто потерять ориентир и сложно оценить расстояния от одной точки до другой. Схема метро, на первый взгляд, в вопросах ориентирования помогает слабо. Всё-таки, Токийское метро — третье по величине в мире. 


(на русском языке)


Поэтому я нашел хоп-он-хоп-офф сервис, как и в Арабских Эмиратах. 



Центральная остановка Sky Hop Bus находится в очень удобном месте, у главного вокзала Tokyo Station (выход Marunouchi South Exit), у здания Marunouchi Mitsubishi Building. Там же на первом этаже кассы.



Если в Дубае и Абу-Даби 48-часовой билет стоил 62 евро, то в Токио - около 27 (3500 иен). Вполне адекватная цена за предоставляемый сервис. Кстати, по моим наблюдениям Япония - лучшая страна в плане сервиса. Такого уважения, заботы и доброжелательности к гостю встретишь редко.



В Токио есть и другая автобусная компания - HATO BUS. У них желтые автобусы. У HATO BUS формат более традиционный: тематические туры на пол дня и день. Этими автобусами не пользовался, опытом поделиться не могу.




Итак, у Sky Hop Bus 3 маршрута: синий, зеленый и фиолетовый. В среднем каждый маршрут по длительности занимает один час (если не сходить с автобуса). Но если не спешить, высаживаться практически на каждой остановке, спокойно знакомиться с городом, то по времени выйдет как раз на 2 дня.




В результате, объездив все точки, вы за 48 часов точно научитесь ориентироваться в городе, поймете, сколько времени нужно для перемещения по центру, узнаете, где расположены основные станции метро, посетите самые основные туристические аттракционы и будете готовы уже самостоятельно наслаждаться городом, подыскивая укромные уголки и интересные для вас места. 




Да и схема метро станет не такой сложной. Все просто на самом деле: у каждой линии есть цвет и обозначение латинской буквой. У каждой станции, помимо названия, есть порядковый номер. Т. е. даже если ошибетесь с платформой и уедите в противоположном направлении, разберетесь и сориентируйтесь на следующей же станции.




Автоматы тоже, на первый взгляд, очень жуткие. Но попробуйте разобраться - всё очень просто! Английский язык есть. Купите пополняемую prepaid карточку и катайтесь в свое удовольствие. У меня была зеленая SUICA, которой можно расплачиваться и в некоторых вокзальных лавках.



Поезда курсируют с периодичностью в 5 минут с 5:00 до 24:00. Кстати, не совсем привычно для нас: стоимость проезда зависит от количества станций. Минимальный проезд: 160-170 иен




А в 6 утра в воскресенье в метро много пассажиров (впрочем, москвичей этим не удивишь). 




Работников, утрамбовывающих людей в поезда, к сожалению, не встретил.




Вернусь к хоп-он-хоп-офф автобусу. 




При покупке билета вы получите наушники для аудио-гида и схему проезда по 3-м маршрутам.




Вот они еще раз:

 

 




Некоторые избранные остановки:

Marunouchi Mitsubishi Building. В здании напротив (JP Tower) есть почта. Можно отправить открытки. Рядом: станция Tokyo - наиболее загруженная железнодорожная станция в Японии.

 


А также императорский дворец и парк:




Tokyo Skytree. Безоговорочный "маст визит". "Токийское небесное дерево" — самая высокая в мире телебашня, 634 метра. 

 


Не хотите долго стоять в очереди за билетами, воспользуйтесь специальной стойкой "только для иностранцев". О башне будет отдельный пост.




Tokyo Tower. 333-метровая башня.






Рекомендую ближе к вечеру.




На пути от Токийской башни к Fuji Television по зеленому маршруту, автобус проезжает по красивому Радужному мосту (Rainbow bridge).




Fuji Television. Рядом: большой торговый центр Aqua City Odaiba.




Asakusa. Рядом: Сэнсо-дзи (Sens?-ji) — самый старый буддийский храм на территории Токио.




И последнее из избранного: Akihabara. Мекка магазинов электроники, техники, аниме, игровых автоматов. Одна из крупнейших торговых зон в мире. Также абсолютный "маст си"!




Другие виды транспорта в заключение:

На речной трамвай и круизные суда можно сесть на пире Asakusa по адресу: 
1 Chome-1-1 Hanakawado Taito, Tokyo 111-0033 Japan, рядом со станцией Asakusa.




Такси одно из самых дорогих в мире.




У Tokyo Skytree можно найти автобус-амфибию Sky Duck.




Будете пользоваться рейсовыми автобусами, приобретите проездной билет на весь день за 500 иен, так дешевле. 




Рикши — еще один вид транспорта, аттракцион для туристов. 



 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх