На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • alexandr mekaev
    - Сейчас вон та девочка нам уступит. - Нет. Как Вы правильно сказали, я девочка, а не уступалка.«Сейчас та девочк...
  • Кулинарные рецепты
    hyv9f2xnОб истории возник...
  • Владимир Долгушин
    Проблемы с очисткой канализационных стоков? Мы решим эту проблему, очистив от вредных веществ до ПДК технической вод...Пляж с канализаци...

Самый большой в мире круизный лайнер

Экскурсия по самому большому в мире круизному лайнеру Allure of the Seas - целому плавучему городу.
 
 
Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 - сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире - Allure of the Seas.
 
Круизный лайнер - это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна. 
 
На больших кораблях иногда сильно укачивает. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида.
 
На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым - отель, фиолетовые зоны - общественные:
 
Верхняя палуба:
 
Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:
 
Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками - спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах "домов" бассейны и лежаки:
 
Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:
 
Мини-гольф:
 
Баскетбольная и волейбольная площадка:
 
Есть несколько зон со столами для пинг-понга:
 
Zip Line - скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:
 
Есть две "волны", на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:
 
 
На верхней палубе имеются "крылья", которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:
 
Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:
 
На носу корабля три бассейна:
 
 
Теперь давайте посмотрим, что находится между "домами" этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:
 
Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. 
 
В другую сторону Central Park - открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:
 
Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:
 
Давайте спустимся на 8 этаж:
 
Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы - полное ощущение, что гуляешь в городе:
 
В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины.
 
Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. 
 
Бары в Central Park:
 
Кинотеатр:
 
Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:
 
Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из "Титаника" не получится:
 
Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:
 
Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:
 
Четвертый этаж - казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:
 
Центральный зал для шоу и концертов:
 
На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:
 
Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:
 
 
 
 
 
Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:
 
Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на "крыльях" влево и вправо:
 
Тут тоже есть система управления:
 
Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет "парковаться" без инцидентов:
 
Allure of the Seas — второе круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International (приписано к порту Нассау, плавает под багамским флагом) было построено в 2010 году в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards. 
 
Наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире: длина обоих круизных судов около 360 м.
 
 

Картина дня

наверх