В большинстве случаев, отель - это приятные ассоциации с радушным приемом, чистыми белыми простынями и размеренным отдыхом. Но на деле это не всегда так - существуют специальные форумы, где сотрудники гостиниц делятся ужасающими подробностями отельных будней. Что скрывают доброжелательные улыбки гостеприимного персонала отелей?
Источник: therichest0.imgix.net
Работники 5-звездочных отелей часто принимают "звёздных" гостей - но порой для них это не так грандиозно, как кажется.
Требования знаменитостей могут быть просто сумасшедшими! Для примера, в одном из отелей певица Мэрайя Кэри потребовала 25 номеров (5 из них выступали в качестве гримерки для дивы), 15 увлажнителей воздуха в свой номер, дверь без глазка, и зашторенные окна.
Правда о постельном белье
Источник: therichest2.imgix.net
По словам нескольких сотрудников, наматрасник и простыни в отелях меняют регулярно, что не скажешь о наволочках и одеялах. Одна из горничных призналась: "Когда мне лень убирать номер перед заездом, я просто поправляю постельное белье, чтобы оно выглядело лучше. Обычно мне жаль следующих гостей. Упс!"
Некоторые отели исполняют любые желания VIP-гостей
Источник: therichest2.imgix.net
Чего бы ни пожелал VIP-гость, скорее всего, все его желания будут исполнены. Служащие отелей не раз связывались с местными агентствами, чтобы предоставить гостю женскую компанию. "Девушек легкого поведения в таком случае в отели доставляют быстрее, чем пиццу".
Будьте осторожны со стульями
Источник: therichest2.imgix.net
Да, именно со стульями! Одна из горничных рассказала печальную историю о том, как одна баскетбольная команда использовала туалет, не смывая за собой. При этом ей пришлось убирать и ванную комнату, и стулья, на которых постояльцы сидели голыми. И это наверняка не самое ужасное, что случалось с отельной мебелью.
Они всё слышат
Источник: therichest2.imgix.net
Слышимость во многих отелях из-за тонких стен - колоссальная. Самый жуткий опыт сотрудника - заселение в отель большой группы людей, которые впоследствии устроили вечеринку свингеров на несколько ночей: "Это был настоящий хаос. Постояльцы жаловались на звуки "громкого" секса и людей, бегающих по коридорам в обнаженном виде".
С администратором шутки плохи
Источник: therichest2.imgix.net
У сотрудников ресепшн достаточно полномочий, чтобы в случае, если гость нагрубит, искусно подпортить ему отдых - поселить в номере рядом с лифтом и ужасным видом, "случайно" снять с карты немного больше средств, деактивировать карту-ключ от номера. Таких историй - множество!
Горничные делают в номерах ужасные вещи
Источник: therichest1.imgix.net
Признания горничных с форумов шокируют: одна призналась, что любит "поиграть сама с собой", когда остается в номере одна, другая - чтобы выместить злость справляла малую нужду в бокалы, выливала содержимое и оставляла в номере. И это только два невинных примера!
Воровство - нередкое явление
Источник: therichest1.imgix.net
Горничные признаются в том, что занимаются мелким воровством. Некоторые преследуют определенную цель, например, одна из уборщиц любит высматривать что-то для дома в чемоданах гостей, другая - собирает коллекцию отельных ложек, которых набралось уже 200 штук.
Табличка "Не беспокоить!"
Источник: therichest2.imgix.net
Гости должны понимать функцию таблички на двери "Не беспокоить!", ведь для горничной это знак, что вас действительно нельзя беспокоить. Сотрудникам не раз приходилось разрешать ситуации, когда гости забыли о табличке, которую сами повесили на ручку двери, а потом жаловались на отсутствие уборки.
Администраторы - понимающие люди
Источник: therichest0.imgix.net
Они действительно видели многое, и взаимодействовали с разными людьми, поэтому от них бесполезно скрывать ваши намерения. "Во время работы в отеле я видел множество интрижек. Женатые мужчины в командировке запросто снимают номер и проводят там ночь с коллегой, пока их супруги ни о чем не подозревают".
Общение с некоторыми гостями - крайне неприятный процесс
Источник: therichest0.imgix.net
"Работа в отеле научила меня следующему: перед общением с постояльцами с большим кошельком, но маленьким мозгом, нужно просто немного выпить", - признается один из сотрудников.
У каждого из них свои уникальные пути борьбы с негативными эмоциями - например, чтобы позабавиться, другой работник включает низкую температуру на кондиционере в холле.
Немного о еде
Источник: therichest0.imgix.net
Зачастую мы даже не представляем, что происходит на кухне отелей, и поверьте, лучше не вдаваться в подробности, а просто выбирать качественные, проверенные места. Рассказ одного из служащих: "Часто, когда нас просят доставить блюдо в номер, мы буквально "собираем" его из остатков".
Портье - ваш друг!
Источник: therichest0.imgix.net
Гости недооценивают портье, провожающих их до номера, и даже скупятся на "спасибо", не говоря о чаевых. Один портье пишет: "Я работаю портье на курорте. На самом деле, я могу дать вам бесплатную воду, средства гигиены, предоставить бесплатные услуги, снабдить любой информацией, и черт возьми, повысить категорию номера. Но люди всегда думают, что я обычный швейцар.."
О детях
Источник: therichest2.imgix.net
Дети, бегающие по отелю без памперсов и оставляющие "сюрпризы" в самых неожиданных местах, а также плавающие в бассейне без присмотра - это лишь малая часть того, что ужаснуло персонал. Более того, заботливые матери чаще обвиняют в последствиях именно служащих отеля.
После гостей в номерах можно обнаружить настоящие "сокровища"
К уборке приступают после того, как гости выселились и покинули отель. Случается, что постояльцы что-то забывают в номере. Однажды персонал обнаружил бумажный пакет с $26 000, другая запоминающаяся находка - старая тетрадь с заголовком "Почему я люблю салат", и 80 исписанными страницами, посвященными салату.
Свежие комментарии