На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Экспедиция в Лапландию. День седьмой. Самый обычный.

Ну а как его еще назвать, если просыпаешься опять очень(для нас) рано. И собираешься ехать, не зная толком куда и снимать не пойми что. А попадаешь за "руль" электропоезда метро.



Ну правильно, Русскому человеку проще сесть за руль поезда в Финляндии, чем у себя на родине ))




Но перед тем, как сесть за руль. Нам пришлось изучить устройство поезда, сдать экзамены и починить два поезда, своими руками.






И теперь я от знаю, что вот эта штука снимает напряжение с контактного рельса.


А вот эта, служит для аварийной остановки поезда, если машинист случайно проедет на запрещающий сигнал.


А еще я знаю, что уборщицы собирают точно такой же набор мусора, как в Москве.


Последний экзамен, стрессо устойчивость. Скорость 300 и в лоб. Шутка ))


Поезда кстати, мне очень понравились. Мне кажется, что посадочных мест в них на много больше чем у нас.






Но к сожалению проехать по основному метро пока не получилось. и мы отправились гулять по городу Хельсинки.
Не верьте тем, кто Вам скажет, что подземная парковка выгоднее и дешевле. Все не так.


Сначала ты замучаешься ее искать, потом придешь платить и узнаешь, что стоимость 3-х часов стоянки 19.60 евро. В тоже время когда стоянка на верху, в самой дорогой зоне(центр) стоит 4 евро.




Но тут тоже есть хитрость. Стоянка в таких зонах как правило ограничена по времени. Т.е. ты не можешь сразу заплатить за 3-4 часа. А платишь только за час. Причем, если стоимость например 2.4 евро, а ты закинул 3 евро, то сдачи тебе никто не даст ))
Есть конечно паркоматы на которых можно оплатить 2 часа, больше я вот не видел. Но парковка платная обычно с 9-10 утра и до 18 остальное время она бесплатная.
И вот Вам чуть фоток еще зимнего Хельсинки.








Хотел зайти в музей современного дизайна, но он уже не работал.


А вот я сначала подумал, что это Kia. Оказалось Мерседес.


Хотя кто-то решил, что уже весна.


Гуляя и заходя в кафе. Мы обратили внимание, что там никто не курит. Все выходят на улицу.


А вот так интересно в Хельсинки вывозят снег, из дворов. Ставят или машину или контейнер и потом загружают его снегом и вывозят.


Но уже стемнело и мы поехали в гостиницу писать новые посты.



Первый день финской экспедиции


День второй. Экспедиция в Лапландию

День третий. Автопробег


День четвертый. В гостях у Санты

Экспедиция в Лапландию. День пятый.

Экспедиция в Лапландию. День шестой.

 

 

Картина дня

наверх