На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Как добираются на работу люди по всему миру

11 фото о том, как добираются на работу люди по всему миру3043090

Чтобы добраться до работы, мы встаем, собираемся и уныло плетемся на автобусную остановку или метро. Но есть на Земле города и страны, где этот процесс происходит иначе.

Насколько, оказывается, по-разному выглядит утро работающих людей на нашей планете, и спешит поделиться открытием с вами.

ЛА-ПАС, БОЛИВИЯ

В боливийском городе Ла-Пас существует самая длинная в мире канатная дорога — Mi Teleférico. Она соединяет крупный Ла-Пас с городом-спутником Эль-Альто. Дело в том, что дорога между городами (около 12 км) петляет из-за трудностей рельефа и вечно забита автотранспортом, поэтому гораздо удобнее перемещаться, добираясь на работу и обратно, по канатной дороге.

ПНОМПЕНЬ, КАМБОДЖА

© REUTERS/Samrang Pring

В столице Камбоджи люди часто плавают по реке на таком вот не слишком современном пароме,чтобы, например, добраться до работы или доставить в определенное место груз.

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ

В Венеции островная зона является пешеходной. Водные каналы здесь — это дороги, соответственно, и общественный транспорт составляют теплоходы под названием вапоретто. Есть обычные маршруты — они останавливаются у каждого причала, а есть экспрессные. В общем, очень похоже на привычную нам систему городских автобусов. Маршруты довольно разветвленные и запутанные, так что приезжим лучше всегда смотреть карту на остановках-причалах.

БАНГКОК, ТАИЛАНД

В Бангкоке также довольно популярна разветвленная система речного транспорта, который имеет свое расписание, маршруты и различных перевозчиков. Это очень удобно, а также быстрее и приятнее, чем стоять в пробке в ужасную жару.

ПОРТ-О-ПРЕНС, ГАИТИ

© REUTERS/Andres Martinez Casares

В столице Гаити Порт-о-Пренсе такие грузовики используют как общественный транспорт для школьников. Дети сидят в кабине грузовика рядом с водителем, пока добираются в школу.

АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ

Голландия, пожалуй, самая «велосипедная» страна. Здесь велосипедов больше, чем населения, только представьте! А в крупных городах — Амстердаме и Гааге, к примеру — 70–80 % поездок совершается именно на велосипеде. Здесь существует обширная сеть велодорожек, а некоторые улицы и вовсе преимущественно велосипедные. Люди выбирают в основном этот вид транспорта, чтобы добраться на работу.

ПЕШАВАР, ПАКИСТАН

© REUTERS/Caren Firouz

В Пакистане для того, чтобы добраться до места назначения, до сих пор часто используют повозки, в которые запрягают ослов. Для большего удобства наверх можно поставить стул, например.

КАРАЧИ, ПАКИСТАН

© REUTERS/Akhtar Soomro © REUTERS/Akhtar Soomro

В Пакистане люди ездят в час пик не только внутри автобусов, но и на крыше: там, к слову, проезд обходится дешевле. Кстати, автобус на фото выглядит ярко и весело — все дело в том, что роспись автотранспорта очень популярна в Пакистане.

ТОКИО, ЯПОНИЯ

В Токио многие люди отправляются на работу из пригородов, а после едут обратно. Кажется, все вполне обыденно. Вот только метро столицы Японии в час пик просто не справляется с огромным количеством пассажиров, и для того чтобы как можно больше людей разместить в вагоне, существует даже специальный персонал — этакие «утрамбовщики людей». В общем, час пик в токийском метро — далеко не самое приятное время.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ

© REUTERS/Gonzalo Fuentes

Во Франции самокаты и скутеры — весьма распространенный вид транспорта, и мужчиной в деловом костюме на самокате тут никого не удивишь. А что, ведь так удобнее и быстрее добираться до работы.

КОЛОМБО, ШРИ-ЛАНКА

© REUTERS/Dinuka Liyanawatte TPX IMAGES OF THE DAY © REUTERS/Dinuka Liyanawatte

В Шри-Ланке тоже проблема влезть в вагон поезда, только наземного. Чтобы добраться до работы, многие вынуждены ехать даже на подножке — двери все равно обычно не закрываются, а поезд едет медленно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх