На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

Traveling japanese trains inside look fb19  700 png

В 60-е годы прошлого века экономика Японии сделала огромный скачок, который отразился и на развитии железнодорожного транспорта. Первый инновационный суперскоростной железнодорожный маршрут был открыт в 1964 году. Он стал весьма востребованным, особенно среди пассажиров, которым требовалось добраться с одного края страны на другой за ночь. Десять лет спустя поезда со спальными вагонами были на вершине популярности, но вскоре экспрессы, движущиеся на сверхскоростях, авиаперелеты внутри Японии и бюджетные ночные автобусные маршруты практически уничтожили эту сферу.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

На сегодняшний день Санрайз-Сето и Санрайз-Идзумо — это ежедневно курсирующие спальные поезда, не имеющие аналогов. Выезжая из Токио, два этих поезда преобразуются в один, состоящий из четырнадцати вагонов. Так он едет до Окаямы.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

В Окаяме они вновь превращаются в два самостоятельных состава, каждый из которых движется по собственному пути. Санрайз-Сето следует в один из городов на острове Сикоку, а Санрайз-Идзумо направляется в префектуру Симане.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

Возвращаясь, они вновь образуют один состав в Окаяме и так направляются в Токио.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

Каждый день Sunrise Seto и Sunrise Izumo выезжают из Токио в 10 часов вечера и к 7:27 и 9:58 приезжают в Такамацу и Идзумо соответственно. Таким образом, путешественники, пользующиеся этими маршрутами, могут сэкономить и исключить затраты за одну ночь в гостинице.

В этих двух ночных поездах нет обычных сидений. Пространство внутри разделено на отдельные кабины и общую зону, называющуюся nobi nobi, где гостям поезда предлагают располагаться прямо на ковролине.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

В зависимости от типа поездки владельцы Japan Rail Pass могут заплатить дополнительную стоимость (около 153 USD), чтобы ехать в отдельной кабине или могут остаться в совместной зоне без дополнительных расходов.

Для общественного пользования здесь есть душ. Наслаждаться гигиеническими процедурами в нем можно на протяжении шести минут после покупки специального билета на эту услугу. Однако численность билетов лимитирована, поэтому путешественникам, планирующим поплескаться в душе во время трансфера, советуют купить пропуск заранее.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

В спальных поездах есть уборные, автоматы с товарами первой необходимости и продуктами питания, а также релакс-зоны.

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

К тому же многочисленные железнодорожные компании Японии пытаются привлечь новых клиентов, предлагая спальные поезда класса «люкс». Обычно в них есть пятизвездочные лаунж-зоны с каминами, элегантные столовые и обсерватории с панорамными окнами во всю поверхность вагона. Разумеется, здесь вам будут подавать блюда из меню, разработанного мишленовскими шеф-поварами. Поездка в таком поезде может обойтись примерно в 10 000 долларов.

Поезд Twilight Express Mizukaze

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри

Поезд Seven Stars

Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Японские ночные поезда выглядят совершенно обыкновенно снаружи, но не внутри
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх