На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

У St.Peterline два судна: SPL Princess Anastasia, которая ходит по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-Петербург, и Princess Maria, которая связывает Санкт-Петербург и Хельсинки. Мы плавали на первом. Я не очень понимал, в чём прикол плавать из Спб в Хельсинки целую ночь, когда это расстояние преодолевается на машине или автобусе часов за пять, а скоростным поездом Аллегро и вовсе за три с половиной. Но, как выяснилось, в первую очередь такая услуга ориентирована на граждан Евросоюза, для которых только при поездке на этих паромах есть возможность находиться в России 72 часа без визы.

Таким образом, на нашем пароме были замечены большая группа немцев, а так же шведы, финны и даже испанцы. Жаль не успел ни с кем из них пообщаться, интересно было бы узнать их впечатления.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

 

Моя каюта класса А, на пятой палубе. Площадь 9 квадратов, впрочем, стандартная для кают такого класса на паромах. Обстановка, как видите, минималистичная: ничего лишнего. Лишних розеток, кроме одной единственной, тоже не нашёл. Хорошо, что взял с собой тройник, но вот как бы заряжали свои гаджеты все четыре пассажира — загадка. Так что, рекомендую запасаться удлинителями, когда соберётесь путешествовать на этом судне.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

В санузле не обнаружил фен, а свой-то я и не взял, привык что он везде «по-умолчанию» есть, пришлось купить в Хельсинки, всё равно старый недавно накрылся.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Пока исследовал каюту, судно не спеша покинуло порт и направилось в сторону Хельсинки, пейзаж за окном начал меняться.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Пошёл прогуляться по палубам. Судно Принцесса Анастасия построено в финском городе Турку, в 1985 году ходило под названием Olympia в финской компании Viking Line, в 1993 продано британской P&O Ferries и переименовано в Pride of Bilbao, а чуть позже в Bilbao. Судно приобретено St.Peterline в 2010 году, тогда же и получило своё сегодняшнее имя. Служило плавучей гостиницей во время проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Бортовые развлечения, стандартные для паромов.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Там же, вечером. Показывают всякие шоу, устраивают дискотеки. Я не любитель всего этого, но на шоу-программах свободных мест практически нет.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Пойду лучше посмотрю чем кормят, вкусно покушать всегда рад, а на паромах обычно хорошая и разнообразная кухня.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Как и положено на судне несколько ресторанов и баров, ценники на еду в принципе приемлемые, в среднем 20 евро за обед из одного блюда и какого-нибудь напитка, а вот алкоголь дорогой. В одном из ресторанов играет живая музыка. Тут мне понравилось больше всего: играют джаз, блюз и рок-н-ролл, причём солист неплохо исполняет песни Элвиса Пресли. Название ансамбля не запомнил

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Хотел попутно заинстаграмить картинок, но интернет на всём судне оказался платный, при этом жутко медленный, и за целых семь евро в час, который никак нельзя было разбить на несколько сеансов. Хорошо что у меня есть мобильный роутер и хотя бы на берегу был нормальный доступ в Интернет.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Теперь переместимся в ресторан Seven Seas, куда можно купить абонемент на 4 завтрака и 4 ужина (на весь круиз) за 144 евро, при этом вам предоставляется «шведский стол». Вот так выглядел мой завтрак. В целом он стандартный как для паромов, так и для гостиниц в Европе, но на нашем пароме есть ещё и овсянка, которая в моём представлении всегда выигрывает перед традиционными холодными мюсли и йогуртами. Конечно же есть чем набить брюхо и любителям плотных завтраков: омлеты, сосиски мясная нарезка и прочее такое, а я есть что-то кроме молочки на завтрак не в состоянии — капризный путешественник

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

А это мой скромный ужин. Ассортимент вечернего «шведского стола» в Seven Seas не особо меня впечатлил после финских паромов. В принципе, для таких как я любителей немного, но вкусно поесть, было бы не сильно дороже (а то и примерно так же) питаться в бортовых ресторанах, где, на мой взгляд, еда вкусней и выбор интересных блюд шире, чем в Seven Seas.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Запилил потолочный лук и пошёл бродить по судну дальше.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Ах, да, тема нашего круиза была посвящена отдыху с детьми. Своих у меня нет пока, пришлось включить в себе внутреннего ребёнка )). На борту есть игровая комната с аниматорами…

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

И кружок рукоделия, где можно за 10 евро взять мастер-класс по созданию каких-нибудь рукотворных сувениров.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

До открытых палуб всегда получалось добраться когда уже стемнело: после прогулок по городам меня стабильно срубало на час-другой, как раз когда начинался закат. Всё же вставать в 7-8 утра для супер совы — сущая пытка. Но в путешествиях редко бывает иначе.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Ну и, наконец, самая интересная часть моего рассказа и нашего путешествия. Удалось попасть на мостик и познакомиться с капитаном!

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Капитан нашего судна Ричардас Максимавичус.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Самый лучший вид на судне — с мостика.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Никогда не бывал раньше на мостиках и в рубках таких больших судов. Но к сожалению времени на это выделили совсем немного, распросить обо всём на свете команду на мостике не получилось. Так что, на репортаж в моём любимом жанре не потянет. Придётся ещё раз специально с этой целью отправиться на борт какого-нибудь большого судна.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

А пока что давайте просто посмотрим картинки. Вот за штурвалом немного постоял, почувствовал, как это.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Место штурмана? Или боцмана? Тоже не разобрался.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Да, тут можно и на полдня зависнуть, если бы разрешили! Даже не ожидал. Все кабины транспортных средств, которые я видел до этого просто игрушечные по сравнению с этим гигантом.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Ещё один прибор после штурвала, который я вроде бы узнал, радар, на котором видно другие суда в заданном радиусе наблюдения.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Рацейки-Мотороллки.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Когда-то я удивлялся, как можно разобраться в куче приборов в кабине самолёта. Но это значительно круче.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

И завершим рассказ видом Анастасии в порту Таллина.

Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх