На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

На первый взгляд, это обычный велоприцеп. Но тебя восхитят его возможности!

Любишь путешествовать, но тебя отпугивает возня с установкой палатки? Теперь об этих неудобствах можно забыть. Датчанин Мадс Йохансен изобрел настоящий дом на колесах, который можно возить с собой как велоприцеп.

Его детище получило название Wide Path Camper, что дословно переводится как «кемпер широкого пути». Действительно, с таким велоприцепом вряд ли удастся отправиться в горы или проехать узенькими нехожеными тропками в лесу. Зато для поездок по грунтовкам и второстепенным дорогам этот мобильный дом подходит идеально. Выбраться на выходные за город, подальше от чада машин, что может быть лучше? Особенно если в радиусе велосипедной поездки есть живописное озеро или река, где хочется остаться на ночь и встретить рассвет.

Велокемпер в считаные секунды раскладывается из прицепа в полноценный домик. Внутри обнаруживается достаточно простора для двух взрослых с ребенком. Ширина разложенного дома составляет 99 сантиметров, а длина равна 260 сантиметрам. Встать в полный рост внутри не получится, но высота в 130 сантиметров вполне достаточна для отдыха на природе.

В кемпере для отдыхающих есть два диванчика, которые расположены друг напротив друга со столиком между ними. Получается что-то похожее на уютное железнодорожное купе, где можно устраивать душевные посиделки. На ночь столик складывается, а диванчики можно разложить в двухспальную кровать.

В сложенном состоянии кемпер уменьшается вдвое. Поскольку его общий вес составляет всего 45 кг, то возить его очень легко. Он в считаные секунды цепляется к велосипеду, и можно ехать куда угодно. Правда, из-за высоты прицепчика лучше воздержаться от поездок по загруженным магистралям. Ведь из-за этого параметра и своего низкого веса кемпер обладает высокой парусностью. Так что поток воздуха от проезжающей мимо фуры может сдуть велосипедиста в кювет.

Но в остальных случаях такой домик-трансформер просто идеален. Вдобавок в сложенном состоянии его можно использовать и как обычный велоприцеп, ведь для сторонней поклажи остается еще 300 литров свободного места. А это сопоставимо с объемом багажника городских автомобилей.

Правда, цена такого домика для отечественных любителей велотуризма может оказаться слишком высокой. Базовая версия стоит 2 000 евро, а дополнительные опции могут увеличить ценник еще на треть. Более дорогие версии велокемпера могут похвастаться кухонькой, комплектом выносной мебели и даже солнечной батареей, от которой можно заряжать телефоны и другие гаджеты.

Да уж, было бы здорово иметь такой прицеп-трансформер для покатушек на природу. Может, отечественные производители проникнутся идеей и выпустят подобные доступные модели для наших туристов? 

Источник

Картина дня

наверх