На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

То, чего мы не знаем об отелях

То, чего мы не знаем об отелях

На первый взгляд персонал отеля действительно стремиться к тому, чтобы постояльцы чувствовали себя как можно комфортнее. Но за внешней привлекательностью нередко скрываются подробности, которые вряд ли обрадуют клиента.

Чистота и порядок?

Картинки по запросу отели чистота и порядок?

- Не всем известно, что в гостиницах для посещения пляжей или бассейнов выдаются специальные полотенца. Делается это обычно на ресепшене, или в специально отведенном пункте. Уточнить данный момент лучше у администратора.
- Текстиль для гостиниц оптом приобретают у специализированных компаний, которые помимо того, что осуществляют реализацию халатов и полотенец, они же наносят вышивки с гравировкой отеля на текстиле. Лидером в данной нише на российском рынке является компания ООО «Сандал», подробности по ссылке выше. Поэтому полотенца и халаты являются собственностью отеля и присвоить себе данные вещи является уголовнонаказуемым деянием.

- Полотенца для ванной меняют очень редко. Обычно, только в том случае, если горничная обнаруживает их брошенными на пол.

- Например, покрывала в номерах не меняют практически никогда.

- А ковролин действительно регулярно пылесосят, но и только. Дезинфицируют его не чаще раза в год (а бывает, что и реже). Так что без обуви по нему лучше не ходить.

Суеверия

Картинки по запросу отели Суеверия 13

В США, Англии и некоторых других странах у отелей отсутствует 13-й этаж. Там после 12-го, сразу идет 14-й. А в отелях некоторых стран Азии нет 4-го этажа. Связано это с тем, что при прочтении вслух иероглифа, означающего число «4», получается слово, созвучное в местном языке слову «смерть».

Маленькие хитрости владельцев отелей и их персонала

- Замечено, что персонал отелей особо внимательно относится к постояльцам, забронировавшим номер через один из специализированных сайтов. Обусловлено это тем, что именно такие постояльцы выставляют на том же сайте оценки за качество обслуживания, что отражается на репутации заведения.

Картинки по запросу Маленькие хитрости владельцев отелей и их персонала

- В описаниях гостиниц довольно часто преувеличивается близость различных популярных среди постояльцев мест и объектов (например, пляжа). Вместо того, чтобы указывать дистанцию в объективных величинах (то есть мерах длины: метрах, километрах и т.д.), его обозначают в затратах времени, необходимых на то, чтобы его преодолеть. Так, широко распространенное, «10 мин. пешком до моря» на практике может обозначать километр и больше.

- Если в общую стоимость проживания включены завтраки, а постояльцу необходимо уехать ранним утром, он может попросить ланч-бокс. Но с такой просьбой следует обратиться заблаговременно.

- Часть вещей, находящихся в гостиничном номере администрация дарит постояльцу, а часть остается собственностью отеля и, если клиент заберет такую вещь с собой, это посчитают воровством. Выезжая, клиент может забрать всю банную парфюмерию (шампунь, мыло и т.д.), блокнот и ручки (фломастеры) с логотипом отеля и одноразовые тапочки. Все остальное следует оставить в номере. Если нравится, что-либо из вещей (например, халат), то аналогичный ему можно приобрести в специализированном магазине при отеле.

- Химчистки в отелях далеко не всегда работают качественно, зато в них всегда сильно завышены цены. При желании всегда можно найти неподалеку прачечную, где качество оказываемых услуг выше, а цены ниже раза в 2-3.

- В разных источниках часто указывают разную цену на одни и те же номера. Лучше всего перед тем как заказывать номер, связаться с администрацией отеля и выяснить, не действуют ли там какие-либо акции вроде тарифа выходного дня. В результате, экономия может достичь 20%.

- В мини-баре продукты могут пролежать очень долго. Перед тем как употребить их рекомендуется убедиться, что срок годности ещё не истек.

Тем, кому по душе спокойный отдых и отсутствие шума рекомендуется заранее ознакомиться с инфраструктурой отеля и списком заведений, которые располагаются в том же здании. Соседство с ночным клубом им вряд ли понравиться.

Картина дня

наверх