1. Узнать причину изменений
Естественно, приятного в этом мало. Однако, стоит выяснить, по какой причине рейс был отложен. К примеру, если на маршруте разразился сильный ледяной шторм, то остается только смириться и ждать.
2. Позвонить в службу работы с клиентами
Обязательно нужно проверить в режиме онлайн, забронировала ли авиакомпания место на повторный рейс. Если этого почему-то не случилось или невозможно проверить бронь по Интернету, то нужно звонить в службу поддержки.
3. Быть доброжелательным
Всегда стоит быть доброжелательным ко всем сотрудникам авиакомпаний, независимо от сложившейся ситуации. Они на самом деле делают все возможное, чтобы помочь, в этом состоит их работа. Ведь это не по их вине были сорваны все планы. Поэтому стоит набраться терпения.
4. Читать мелкий шрифт
Всегда нужно прочесть все, что написано на билете мелким шрифтом, а также на сайте компании-перевозчика, чтобы быть готовым к любым казусам. Большинство авиакомпаний имеют немного различную политику относительно форс-мажоров.
5. Отслеживать свой багаж
Если клиент пропустит стыковочный рейс, то авиакомпания обязана разыскать его багаж и хранить его. Но об этом стоит напомнить, чтобы чемодан ждал в месте назначения, а не затерялся в огромном количестве «невостребованного багажа». Также по этой причине стоит упаковать дополнительную пару белья и медикаменты в ручную кладь.
6. Узнать о денежной компенсации
Если планы поездки были изменены из-за избыточного бронирования, то в США или ЕС пассажир может иметь право на денежную компенсацию от авиакомпании. И это не все. Также полагается ваучер на еду и гостиничный номер, в зависимости от того, когда авиакомпания может посадить пассажира на другой рейс.
7. Сменить авиакомпанию
Стоит поинтересоваться у авиакомпании, может ли она посадить на рейс другой авиакомпании, если имеется такая возможность и что для этого нужно. Это обычно лучше всего работает, если рейс сорвался по вине авиакомпании (поломка или избыточное бронирование).
8. Знать о своих правах на летном поле
Если внутренний рейс задерживается на взлетной полосе в течение более трех часов, стоит ожидать, что придется вернуться к воротам. Даже если нет угрозы безопасности и это не нарушает работу аэропорта, самолет не может просто стоять на взлетной полосе с пассажирами дольше этого времени. В этом случае авиакомпания должна позволить воспользоваться ванной, а также предложить легкие закуски и напитки.
9. Документировать запросы и сохранять квитанции
Нужно документировать все запросы к авиакомпании и сохранять квитанции за любые расходы, понесенные в связи с задержкой или утерей багажа. Нет никакой гарантии, что просто предоставив копию квитанции покупки одежды, которую пришлось приобрести из-за утери багажа, пассажир получит компенсацию. Но документальные свидетельства на руках не помешают.
10. Зарядить телефон
Если планы на поездку вдруг изменились, то оказаться в ожидании с разряженным телефоном — сомнительное удовольствие. Хотя во многих аэропортах есть зарядные станции, стоит не садиться на рейс с разряженным аккумулятором.
Свежие комментарии