На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Грязь, бардак и диарея: отдых в Турции обернулся для россиян кромешным адом

Долгожданную поездку в пятизвездочный отель на побережье Антальи наши соотечественники представляли себе немного иначе. Но вместо комфортных условий и щедрого шведского стола туристов ждал небывалый аттракцион из грязи, воровства и тухлой пищи.

Российские туристы очень любят жаркую Турцию, но в последнее время все больше наших соотечественников становятся жертвами недобросовестных туроператоров. Заплатив за пятизвёздочный отель, отдыхающие даже не предполагали, что окажутся в глухой турецкой деревне. Так вместо комфортабельной гостиницы людям пришлось жить в довольно мрачных условиях. Ни о какой уборке номеров в этой унылой дыре, по всей видимости, никогда даже не слышали, в комнатах не работает электричество, род и стены ванных комнат покрыты отнюдь не деликатным слоем черноватой грязи.

Помимо грязных номеров у российских туристов оказалась и куда более существенная проблема – питание. Нет, здесь действительно есть шведский стол, но вот вся эта пища отказывается источать аппетитный аромат. Многие блюда действительно попахивали тухлятиной или кислили. Естественно, что местные деликатесы очень быстро дали о себе знать в виде пищевых отравлений. По свидетельствам постояльцев, здесь запросто можно найти в составе салата «Оливье» вчерашние макароны, которые подавали на обед. Хуже всего приходится детям, которые попросту ходят голодными.

Но и это далеко не все проблемы, с которыми пришлось столкнуться нашим доверчивым туристам, по зданию отеля шастают полчища таких же голодных муравьев, как и его русские постояльцы. На саму территорию комплекса вхожи все желающие, что превращает гостиницу в подобие проходного двора.

Самое обидное, что отчасти отдыхающие сами оказались виноваты в сложившейся ситуации, когда решили довериться оператору. Так туристическое агентство предложило своим клиентам купить путевки по пресловутой системе «Фортнуна». Ее суть заключается в том, что туроператор выбирает отель самостоятельно. Забавно, но ведь эти люди все же заплатили за пятизвездочный отель… Когда некоторые из отдыхающих стали возмущаться условиями своего отдыха, компания предложила поселить их в другую гостиницу, но только за очень солидную доплату. А теперь внимание — черный PR! Все российские туристы пресловутого отеля покупали свои туры в компании «Сан мар».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх