Это пожалуй, что одно из самых неоднозначных и прикольных государств на всём африканском континенте с настоящим социалистическим марксистко-ленинским строем во главе с членами Полютбюро и даже своим Председателем и главнокомандующим. L’Aube Nouvelle! Да, это социалистическое государство со всеми вытекающими. Итак, давайте посмотрим, как живёт настоящая социалистическая Африка. Назад в СССР.
Девиз Бенина: Fraternitе, Justice, Travail — Братство, Справедливость, Труд!
Гимн страны: L’Aube Nouvelle — Новая Заря!
До 1975 года это некогда французская колония, расположенная в Западной Африке носило название — автономная Республика Дагомея, ведя переходный строй от первобытнообщинного к феодальному, с элементами жуткого рабовладельческого. Сейчас это государство известно всем, как Бенин.
Государство Бенин достаточно небольшое по-африканским меркам, площадь страны сравнима с площадью Волгоградской области РФ. На севере Бенин граничит с государством Буркина-Фасо и Нигером, на востоке — с Нигерией, на западе — имеет выход к бухте Гвинейского залива жаркой Атлантики и граничит с прекрасным государством Того, о котором я вам много раз уже рассказывал на страницах моего блога. Официальная столица Бенина — город Порто-Ново. Однако партия и правительство, все основные министерства и ведомства размещаются в городе Котону — самом крупном городе страны. Котону в административном отношении делится на 12 департаментов.
Как ни странно, самое худшее, не сказать, чтобы совсем ужасное место для жизни в Бенине — это город Котону. Большой портовый город, по-бенинским меркам настоящий крупный мегаполис с глянцевыми небоскребами и жутким бездорожьем. В Бенине самый массовый вид транспорта — мотороллер. Бенин — рай мотороллеров. Особенно много мотороллеров в Котону. Это общедоступный вид транспорта Бенина — тук-туки и такси, частные и убитые мотороллеры напрокат. На мотороллерах быстрее и дешевле пробираться по загазованным вечерним пробкам, когда весь город стоит.
В истории Бенина было достаточно много военных кровопролитных переворотов, прежде чем государство стало социалистическим. В октябре 1972 года майор Матье Кереку совершил последний государственный переворот, установив однопартийную систему с марксистско-ленинской идеологией и провозгласив задачей правительства — построение социализма. С ноября 1974 Бенином стало править Политбюро во главе с Кереку. С 30 ноября 1975 страна была переименована в Народную Республику Бенин, что в свою очередь ежегодно отмечается парадами и шествиями.
С самого раннего утра в городе социализма и ленинизма Котону стоит огромный смог. Загазованность воздуха ощутимая, не смотря на то, что Котону портовый город и расположен у Атлантического океана.
С погодой мне повезло. Солнце и смог предавали необычайный колорит прекрасному Котону
Я решил прокатиться на местном такси — мотороллере. Стоимость по городу — около 80-120 рублей в переводе на российские.
Множество торговых лавок в городе — отличительная черта типичного африканского городка. Но как и в любой социалистической стране — пофигизм проявляется во всём
Во всех жилых домах на первых этажах расположено множество лавок и торговых точек
Торгуют тут всем, чем попало от одежды до продуктов питания. Цены дико дорогие по сравнению с демократическим государством Габоном или соседним государством Того
Местный таксист с удовольствием отвезет вас с покупкой до отеля. Таксисты тут торгуются до хрипоты и просят две цены в оба конца. Нужно заметить, что отель в Котону единственный сам в себе четырехзвездночный, остальные трудно назвать даже притонами.
Днем в городе не так-то и многолюдно, как с раннего утра или вечером — в час пик, когда Котону погружается в пробки
Как ни странно, в городе народ бурно реагирует на фотосъемку и фотографироваться крайне не любит. Не смотря на это, в Котону нет и намека на социализм, нет алых плакатов и флагов, нет однотипной серости. Все люди достаточно ярко одеты и даже улыбчивы.
Обожаю эти цветастые африканские одеяния. В Котону одежда стоит достаточно дорого по-африканским меркам. Котону — не дешевый город, социализм же.
Как ни странно, в городе дороги заасфальтированы и сам Котону производит впечатление типичного ухоженного портового городка в Африке, где народ себя чувствует не смотря на жаркий климат достаточно комфортно
Торговля с рук. В социалистическом Бенине это распространено
Машин в городе не так-то и много. Зато мотороллеры можно встретить на каждом углу, у каждого магазинчика
Таксисты в очереди за клиентами у местного модного магазина
На мотороллере по Бенину ездить не так то и безопасно. Мотороллер постоянно подрезают, обгоняют и бибикают автомобили; сами мотоциклисты матерятся и ругаются; под колеса лезут какие-то люди с детьми. Словом, нужно быть постоянно на чеку, чтобы куда-нибудь не въехать на двухколесном друге.
В Бенине, как и во многих бывших африканских колониях по городу шляются вот такие важные уважаемые люди. В Бенине принято быть толстым. Если ты толстый — то ты уважаемый по-бенинским меркам человек, гуру, маг, шишка, бугор, папа.
Мороженое мне так и не довелось попробовать, о чем я собственно и не жалею
Бенинские барышни достаточно красивы. Всё при них. Грудь, талия, осанка и внимательное уважительное отношение к мужчине. Всё, что нужно любому претенциозному мужику, есть у прекрасных бенинских барышень.
Центральный рынок Котону около порта. Тут всегда достаточно шумно
Бенинцы достаточно общительный народ. но фотографироваться не любят, считая это сглазом. Если начинаешь фотографировать — начинаются ненужные расспросы и наезды. Поэтому, лучше не рисковать, ибо бенинцы — народ суровый и жестокий, чему свидетельствуют кровавые революции прошлых лет.
Зонтики. Без этого в Африке нельзя даже при социализме, пусть и африканском
Бенинцы мне показались достаточно озабоченными и энергичными людьми. В городе не встретить спокойных размеренных граждан
В Бенине было достаточно много военных переворотов, прежде чем государство стало социалистическим. В октябре 1972 года майор Матье Кереку совершил последний государственный переворот, установив однопартийную систему с марксистско-ленинской идеологией и провозгласив задачей правительства построение социализма. С ноября 1974 Бенином стало править Политбюро во главе с Кереку. С 30 ноября 1975 страна была переименована в Народную Республику Бенин.
В городе стоит жуткий выхлопной туман. Вперемешку с высокой влажностью это создает дискомфорт.
Торговля идет слабо. Клиентов нет. В Бенине нужно и можно торговаться до последнего, это нормальное явление для всей Африки.
Такое ощущение, что всё в Котону крутится вокруг торговли и перекупа, и люди все вовлечены в торговлю.
Цветастая сумка — это модно для Бенина. На каждом углу можно увидеть разные яркие модные пакеты и сумки.
Вода местного производства достаточно вкусная. Пиво же и крепкий алкоголь в Бенине держат ливанцы, поэтому цены на алкоголь божеские, невысокие.
Котону — город движуха. Тут сосредоточена вся жизнь Бенина.
Какая красивая и модная бенинка. Она просто прекрасна. Местные модницы дорогим магазинам одежды предпочитают пошив на дому. Стоимость одного платья, как удалось мне выведать под жесткими пытками у прекрасных ночных бенинских девиц, обходится в 200-300 рублей вместе со стоимостью материала. Все девушки в Африке предпочитают одеваться у портных по своей фигуре. Все из вас надеюсь в курсе, какие прекрасные точеные фигуры у западноафриканских девиц? Это вам не бесформенные европейки и даже не восточноафриканские сухие мадагаскарки.
Встречаются в Котону и знаменитые тук-туки. Но мотороллеры все-таки — основной вид транспорта в Бенине.
Центр Котону. Модное место городка. Все элитные магазины с поддельными брендами и небоскребы (целых 6 штук) расположены именно тут.
От жары и африканского солнца в Котону спрятаться негде. В самом центре города тень — это маленький кусочек рая для любого бенинца.
Вот такой неоднозначный социалистический Бенин, рай мотороллеров, приют социалистов и ленинистов из Африки. Назад в СССР!
Такие дела
Свежие комментарии