На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

3 факта о том, как эмигрант из Смоленска создал символ Нью-Йорка – желтое такси

304

В начале 60-х компания русского эмигранта Мориса Маркина выпустила модель автомобиля «Marathon», на которой катался герой Роберта Де Ниро в фильме «Таксист». Через пару лет машины Маркина стали использовать почти все таксопарки Америки, а сам Морис стал человеком, который создал символ Нью-Йорка.

  1. Кто такой Морис Маркин?

    Он родился в Смоленске в 1873 году в бедной семье, так что парню пришлось с ранних лет работать помощником у портного. В двадцать лет Морис уехал в Америку к своему дяде, где и началась хорошая жизнь. Там он прославился и срубил кучу денег с пошива одежды.

    Морис Маркин

  2. Как портной придумал шашечки для такси

    Однажды знакомый Мориса решил отдать ему долг не деньгами, а фабрикой по производству кузовов для такси. Маркин быстро сообразил, что это прибыльное дело, и быстро прикупил еще несколько компаний, чтобы объединить в легендарную фирму Checker Cab.

    На такси он стал наносить шашечки – Морис считал, что они напоминают финишные флажки на гонках и символизируют победу.

    Кадр из фильма «Таксист», который сделал машину Мориса популярной

  3. Почему такси желтое?

    Одной из компаний, которую выкупил Маркин, была Yellow Cab. Это была фирма Джона Херца, который первым придумал разукрашивать машины в такой яркий цвет.

    Для своего таксопарка он покупал древние машины и перекрашивал их в желтый, чтобы они выделялись на фоне других и не выглядели слишком старыми. Потом эту идею стали подхватывать другие фирмы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх