На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет

Друзья, этот пост может понравится не всем, но то, что я хочу вам в нем сказать, нужно воспринимать как аксиому. А, как известно, аксиома не требует доказательств и не терпит других трактовок.
Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.

304

В последнее время в сети нередко можно встретить гневные посты пассажиров, которых условный "Аэрофлот" или "Уральские авиалинии" сняли с рейса, хотя "они опоздали всего на две минуты", как например вот этот отец с женой и детьми.

Почему-то каждый, кто опаздывает на эти самые две минуты на посадку, считает, что "да ну что такого страшного, это же всего две минуты, самолет же еще стоит". На самом деле, отправка самолета в полет - это целая процедура, которая четко регламентирована и длится определенное время. Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так и этому есть конкретные причины.

Во-первых, в наше время аэропорты настолько загружены, график взлетов-посадок в них настолько плотные, что логисты буквально до секунд рассчитывают слоты для каждого приземляющегося и взлетающего самолета. "Две минутки", на которые ради пассажира задержали закрытие дверей, процедуры буксировки и отправки самолета совсем не означают взлет рейса всего на две минут позже( то самое "да что такого страшного?")
Если у рейса стоит вылет в 16.23 и он в это время не вылетел, даже идет плотная очередь взлетов и посадок рейсов согласно своих слотов. И рейс, где пассажир "всего две минутки" поставят на взлет тогда, когда есть свободный слот. А это может быть через 5 минут, может через 10, а может и через 40.

В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса, например, на полчаса, задержку следующих рейсов этого борта (помните объявление: "вылет вашего рейса задерживается по причине позднего прибытия судна"?), опоздание или нервотрепку для пассажиров, у которых короткие стыковки или которые могут опоздать дальше на свой поезд или даже не связанный рейс, который им никто не компенсирует.

Поэтому строгое соблюдение правил и тайминга посадки - один из важнейших факторов того, чтобы пунктуальность авиакомпании была на высоте. Иначе начнется чехарда и об авиакомпании будут говорить, что она всегда опаздывает и задерживает рейсы.

Тот же Аэрофлот, которого снятый с рейса отец обвинил в ... соблюдении правил, согласно отчета о пунктуальности авиакомпаний британского исследовательского агентства OAG, в июне, июле и августе занимал первое место в мире по этому показателю среди ТОП-30 крупнейших авиакомпаний. В августе Аэрофлот занял третье место вообще среди всех авиакомпаний мира! Если бы каждого пассажира ждали, такого результата не было бы и близко.

Что касается паря, которого не пустили на рейс, ему не повезло. Потому весь тот тернистый путь, который он описал, легко можно было бы сократить. Видишь, что у тебя заканчивается время на посадку, не нужно стоять в очереди, подходишь в ее начало, показываешь посадочный, все пропустят без проблем, сотни раз с этим сталкивался, наблюдал и проходил. Так что ... сам кузнец своего счастья и своих несчастий.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх