На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон

80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон

Бетт Нэш впервые надела форму бортпроводника почти 60 лет назад, 4 ноября 1957 года! В ту пору президентом США был Дуайт Эйзенхауэр, а билеты на самолет стоили всего 12 долларов, и их не нужно было бронировать заранее.
Миссис Нэш начала работать на Eastern Airlines (теперь авиакомпания носит название American Airlines) теперь, когда ей было 21 год. Сегодня ей 80, она продолжает летать в качестве бортпроводника той же компании, и последнее, что ей приходит в голову - это выйти на пенсию.
Размышляя о своей карьере, она сказала MailOnline Travel: «Все мои любимые истории – о том, как удалось чем-то помочь пассажирам. Сама профессия стюардессы предполагает, что ты даришь им особую заботу и доброту».
Сегодня на своем ежедневном маршруте из Вашингтона Бостон, с некоторыми пассажирами она обнимается, как со старыми друзьями: «Люблю всех наших постоянных клиентов и приветствую новых».

80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон


Ее карьера бортпроводника началась 4 ноября 1957 года. Как кажется сейчас самой Бетт, она поддалась очарованию романтики неба и блеску, с которым всегда подавалась эта профессия: «Меня привлекали радость странствий и возможность постоянно встречаться с новыми людьми».

Когда Бетт впервые начала работать, самолеты были роскошью – как и отпуск в дальних странах. В то время пассажирам предлагали питание бортпроводники в белых перчатках, и людям разрешали курить в полете.

За прошедшие десятилетия в авиации изменилось очень многое, но миссис Нэш по-прежнему нравится то, чем ей приходится заниматься. Она чувствует себя просто благословленной на такую работу, в первую очередь – отличным здоровьем. Кроме того, работа стюардессы оставляла ей достаточно времени, чтобы заботиться о сыне.



Самые же радикальные изменения за всё время карьеры стюардессы касались развития технологий. Не так давно миссис Нэш пришлось освоить цифровые технологии, поскольку документация теперь ведется не в бумажном виде, а на специальном планшете. Кроме того, бортпроводники принимают оплату кредитными картами и пользуются некоторыми интернет-сервисами.
В молодости ей было достаточно пары дней, чтобы обучиться чему-то новому, не отстает она и сегодня:
«Вся ручная работа понемногу остается в прошлом. Постоянно внедряется автоматизация и всевозможные усовершенствования, которые призваны облегчить труд экипажа и обеспечить комфрт пассажирам».

80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон


Но никакие технологии, уверена госпожа Нэш, не смогут замеить стюардесс на борту.


И пока будет позволять здоровье, на пенсию она не собирается: «Почему бы и не поработать? Это по-прежнему весело. Я протяну по крайне мере до своего бриллиантового юбилея (60 лет на этом посту), как Ее Величество Елизавета».

80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх