На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Самые ужасные авиакомпании мира. Запомните их чтобы избежать худших сюжетов

Полеты часто имеют "неудобства" так как из-за некомпетентных или продажных авиакомпаний возникают дополнительные расходы. Вы не просто доверяете этим людям, чтобы доставить вас туда, куда вы направляетесь, - вы также доверяете им свою собственность и свою жизнь. Итак, кто из худших авиакомпаний в мире, кого вам следует избегать, если возможно?

В течение последних шести лет AirHelp составляла списки лучших (и худших) авиакомпаний мира, оценивая их по трем категориям. Это:

Пунктуальность - Каковы шансы, что эта авиакомпания работает вовремя, основываясь на собственной статистике?

Качество обслуживания - насколько дружелюбный, эффективный и приятный персонал авиакомпании, как в полете, так и в аэропорту?

Обработка претензии. Достаточно ли справедливо ли авиакомпания компенсирует пассажирам задержки и отмены? Как быстро они обрабатывают эти претензии?

Итак, вот 10 худших авиакомпаний 2018 года.

10. Jet Airways

Общая оценка: 6.2/10

Основанная в Мумбаи, Индия, Jet Airways «заработала» свое место в десятке худших авиакомпаний 2018 года, получив 6,5 из 10 за своевременность, 6,5 за обслуживание и 5,6 за претензии. Поэтому рейтинги плохие, но они постоянно плохие. Несмотря на эту сомнительную репутацию, Jet Airways является второй по величине авиакомпанией в Индии.

Как и следовало ожидать, JA столкнулась со своей долей полемики в прошлом. В 2014 году двое из пилотов авиакомпании были расследованы после того, как самолет, которым они управляли, на полпути внезапно погрузился на высоту 5000 футов (1524м, обычно высота пассажирского самолета варьируется от 10 до 12 км); пилот спал, а второй пилот, по-видимому, играл на iPad. А в 2016 году перевозчика обвинили в том, что он снял пассажиров с рейса, чтобы разместить членов политически сильной семьи, у которой не было билетов. В том же году Jet Airways также столкнулся с обвинениями в коррупционных отношениях с правительством Южной Африки.

 9. Aerolineas Argentinas (Авиалинии Аргентины)

Общая оценка: 6.2/10

Aerolineas Argentinas является национальной авиакомпанией Аргентины. Несмотря на то, что он имеет отличную оценку 8.5 / 10 за своевременность и 6.5 за обслуживание, получает ужасную 3,6 за обработку заявок клиентов.

Aerolineas Argentinas flight taking off from airport

AEROLINEAS ARGENTINAS. 

8. Iberia (Иберия)

Общая оценка: 6.2/10

Еще одна флагманская авиакомпания - Iberia of Spain (Испания). Iberia может быть пунктуальной (8.4 / 10) и вежливой (7.8), но ее обработка требований клиентов абсолютно ничтожна (2.3).

Учитывая, что половина жалоб клиентов подана против авиакомпании, вы должны признать, что рейтинг заслужен. Снова и снова пассажиры жалуются, что полеты, за которые они заплатили заранее, были отменены в последнюю минуту, и они никогда не получали компенсацию.

Пассажиры также страдают от очевидной неспособности Иберии управлять информацией. В одной особенно душераздирающей жалобе, поданной в 2017 году, потенциальный пассажир заявил, что авиакомпания продала ей и ее сыну два билета, чтобы посетить своего умирающего отца. По словам этой женщины, Иберия потеряла оплату за билет и отказала им в посадке на самолет.

 

7. Korean Air (Корейские авиалинии)

Общая оценка: 6.1/10

Korean Air плохо работает на двух из трех показателей, что составляет 8,3 для обслуживания, но всего лишь 6.4 для пунктуальности и 3.7  обработка претензий. Недовольные клиенты в Интернете регулярно сообщают, что Korean Air часто опаздывает - что может вызвать серьезные проблемы, если вы летите в Азию и должны своевременно сделать стыковочный рейс. Если это произойдет с вами, супер-низкий балл для обработки претензий предполагает, что вы столкнетесь с тяжелой битвой, чтобы вернуть свои деньги.

В мае этого года южнокорейские прокуроры совершили налет на штаб-квартиру авиакомпании. Богатая (и злобная и откровенно безумная) семья, которая владеет корейскими авиалиниями, обвиняется в уклонении от налогов и хищении денег со своей компании. Возможно, именно поэтому они так неохотно одают возмещение.

Korean Air cargo plane on runway, dark clouds in background

A KOREAN AIR CARGO PLANE. 

6. Ryanair

Общая оценка: 6/10

Ирландский перевозчик Ryanair - эта дисконтная авиакомпания является продуктом ослабленных европейских транспортных правил, а также связана с растущими требованиями к недорогим тарифам на авиабилеты. 

Если вы хотите получить пунктуальность и всоекременность, Ryanair - не худший вариант. Они оценивают 8,6 / 10 по своевременности, лучшему из любой авиакомпании в этом списке и управляют 6.3 в обслуживании. Однако, как и многие другие плохие авиакомпании, показатель обрабатки претензий - 3.3 из 10.

Но чреватые отношения Ryanair с собственными сотрудниками были еще более смущающими.

До этого года авиакомпания наняла «внештатных» пилотов, которые должны были заплатить авансом 30 000 евро (34 800 долларов США) для собственного обучения. 

В августе сотрудники Ryanair в Европе ушли с работы в течение 24 часов в разгар пикового сезона, в результате чего 50 000 пассажиров временно оказались в затруднительном положении.

Итак, да, вы можете сэкономить деньги на Ryanair. Но в конечном итоге вы можете больше потерять.

Two Ryanair planes being loaded on the tarmac

 

5. Air Mauritius (Авиалинии Мавритании)

Общая оценка: 6/10

Air Mauritius - это национальная авиакомпания, как вы догадались, - Маврикий, небольшая островная страна, расположенная примерно в 2000 милях к востоку от Мадагаскара в Индийском океане. Авиакомпания в основном обслуживает страну происхождения.

AM получила 6,9 из 10 за своевременность и 7,8 за обслуживание, но всего 3,3 за обработку претензий. 

Несколько цитат из отзывов пассажиров Skytrax действительно рисуют картину.

«Мы приземлились в воскресенье и должны были принять участие в свадьбе в ту же ночь», - объясняет один клиент. «Моя свадебная одежда и одежда моей жены были в этом [потерянном] багаже. Я жаловался сотрудникам, им было все равно, и сказал, что я не имею права ни на что».

Другой пассажир сообщает почему «Air Mauritius» так низко оценен за обработку претензий. «Никакой компенсации за задержку - никаких извинений за неудобства. Никаких миль, никакого обновления, ничего. Как будто мы должны быть благодарны за то, что они действительно перенаправили нас, за билет, за который мы заплатили!»

4. easyJet

Общая оценка: 5.6/10

Как и любой другой перевозчик в этом списке, британский easyJet не упрощает возврат ваших денег. Рейтинг 7.9 / 10 и 7.8 по своевременному прибытию и обслуживанию соответственно, но 1.3 / 10 за обработку жалоб клиентов.

Ряд откровенно отвратительных инцидентов подтверждает эту оценку.

easyJet столкнулся с большим количеством критики за то, что он не смог своевременно компенсировать клиентам задержки и отмены, как они должны поступать по закону. Еще в 2006 году одна женщина попала в заголовки СМИ, отправив в авиакомпанию более 1000 факсов, чтобы получить возмещение. 

easyJet неоднократно пыталась отказать клиентам с ограниченными возможностями.  Авиакомпания неоднократно признавалась виновной в дискриминации людей с ограниченными возможностями.

 

3. Pakistan International Airlines (Пакистанские Авиалинии)

Общая оценка: 5.4/10

Теперь мы подошли к самым худшим из худших. В рейтинге 6,1 / 10, рейтинг обслуживания 6, рейтинг претензий 4,2 и раздел «Несчастные случаи и инциденты» в Википедии больше, чем в фильме Тарантино, «Международные авиалинии Пакистана» действительно выделяются как особенно страшная авиакомпания ,

Просто выборка отзывов на TripAdvisor (37%, оцененных как ужасные).

«Мы заказали билеты на PIA, - пишет один, - и они подтвердили бронирование. Когда пришло время сесть на самолет, они сказали, что билеты не подтверждены, и мы должны были заплатить дважды за два билета, иначе они не позволили бы сесть в самолет; мы показали им квитанцию, и только тогда !!! "

«Отвратительное обслуживание, чрезвычайно завышенные, ужасные капризные и грубые стюардессы и персонал аэропорта», - говорит другой, добавив: «Они меняют ваш прямой обратный рейс через Карачи, намеренно не сообщая вам, потому что у них продано больше билетов (over booking).

Pakistan International Airlines flight on tarmac with passengers boarding, mountains in the backgrou

PAKISTAN INTERNATIONAL AIRLINES FLIGHT. 

2. Royal Jordanian Airlines Королевские Авиалинии Иордании

Общая оценка: 5.1/10

Удивительно, как Royal Jordanian Airlines удается проскользнуть на второе место. Хотя PIA ужасен по всем направлениям, иорданцы в какой-то степени хороши. У них 8,3 из 10 за своевременность и 6.3 за обслуживание. Но за обработку требований клиентов они получают невероятное 0,8 / 10 - худшее число в списке в любой категории.

На TripAdvisor, Facebook и других платформах многие пассажиры впечатлены дружелюбием стюардесс и самим самолетом. Но многие другие сообщают, что их полеты отменяются или откладываются в течение нескольких часов подряд без каких-либо объяснений или извинений. Третьи сообщают, что авиакомпания не отвечает ни на электронные письма, ни на телефон, если вы потеряете свой багаж. Одна женщина утверждает, что ей пришлось ждать 4 недели, чтобы вернуть ее потерянные вещи, потому что Королевский Иордан по ошибке куда-то отправил ее чемодан.

 

Наконец, худшая авиакомпания 2018 года ...

1. WOW Air

Общая оценка: 5/10

Основанная в Рейкьявике, Исландия, WOW предоставляет услуги между Северной Америкой, Европой и ее родным островом. Бюджетный перевозчик, WOW продолжает список ужасных авиакомпаний, с 7.5 / 10 по пунктуальности и 6.0 по обслуживанияю, но всего 1,7 для обработке претензий.

«WOW Air - самая страшная авиакомпания, с которой можно летать», - говорит Кристиан Отто на Skytrax. «К сожалению, цена на билет выглядела настолько привлекательно, что мы забронировали рейс. Когда мы зарегистрировались, нам пришлось заплатить дополнительно 180 долларов за два места багажа и ручную кладь. Это больше, чем мы заплатили за билет».

Пассажиры предупреждают, что все, что вы ожидаете получить бесплатно в обычной авиакомпании, все оплачивается на WOW - включая бутылки с водой, всю еду и регистрацию багажа. Другие отмечают, что туалеты были грязными, места неудобны, а обслуживание было грубым. Не ожидайте WiFi, ТВ, радио или развлечений. 

 

Картина дня

наверх