На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Самый экстремальный мост: Эшима Охаси (Япония)

Мост Эшима Охаси (Япония)

Считаете, что автомобильный мост не может представлять никакого интереса? Тогда вы просто не видели Эшима Охаси – автодорожный двухполосный мост из бетона, призванный связать между собой японские города Мацуэ и Сакаиминато.

Мост Эшима Охаси (Япония)

Длина конструкции 1,7 километра, а ширина чуть больше 11,3 метров. Все это делает Эшиму Охаси самым большим бетонным мостом в Стране восходящего солнца и третьим по размерам на всей планете. Суть в том, что большие мосты обычно не строят исключительно из бетона, применяя для этих целей металлоконструкции.

Мост Эшима Охаси (Япония)

Однако мост получил известность отнюдь не благодаря своим размерам. О нем впервые заговорили после того, как компания Daihatsu Motor Co сняла здесь рекламу для своего нового автомобиля. Ролик был снят, таким образом, что зрителю начинает казаться, будто подъем на мост эквивалентен попытке взобраться на отвесную стену. Производитель же с помощью своей рекламы хотел продемонстрировать всю мощь новой машины.

На самом же деле угол наклона моста вполне адекватен (6% на одной и 5% на другой стороне) и не представляет особых проблем даже для грузовых автомобилей. Впрочем, люди, которые живут за сотни и тысячи километров от Японии до сих пор этого не знают. Они просто помнят яркий рекламный ролик и полагают, что каждая поездка по мосту аналогична аттракциону «американские горки». Подобную информацию предлагают и многие сайты, специализирующиеся на описании японских достопримечательностях или рассказывающих о путешествиях по просторам Страны восходящего солнца. Если вы желаете посетить это место, поищите в этом списке подходящую туристическую фирму.

Это еще раз доказывает, насколько велика сила рекламы, и чего можно добиться, если снять что-либо под правильным углом. Эшима Охаси заслуживал внимания и без того рекламного ролика (все-таки, перед нами третий по величине бетонный мост во всем мире), но после его выхода сюда стали приезжать сотни туристов, желавших увидеть все своими глазами. Да, возможно, они были разочарованы тем, что истинная картина оказалась далекой от увиденного на экране, но это не делает мост менее значимым и необычным.

Источник

Картина дня

наверх