На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

В Токио открылся ресторан, где вам гарантированно перепутают заказ

Одна из самых неприятных ситуаций, которые могут случиться с любым из нас в ресторане или кафе, — это когда вы заказываете одно блюдо, а официант все путает и вам приносят совсем другое. В Токио же появился ресторан The Restaurant of Order Mistakes (в переводе — «ресторан неправильного обслуживания»), где специализируются именно на таких ситуациях, поскольку в заведении работают особенные официанты — пожилые люди с деменцией (приобретенное слабоумие).

Главная задумка владельцев ресторана предельна проста. Официанты с большой долей вероятности перепутают заказ и принесут другое блюдо. Однако если клиент знает об этом заранее, то это меняет отношение к людям с подобными диагнозами. Именно такой опыт позволяет понять, что с чуть более терпеливым отношением с нашей стороны люди с деменцией могут быть полноправными членами общества.

main

Фуд-блогер Мизухо Кудо решила испытать необычный сервис на себе. Изначально она заказала гамбургер, но ей принесли гёза (японские пельмени), однако ей все понравилось, в том числе сюрприз с заказом.

Мизухо Кудо также отметила, что официанты чрезвычайно улыбчивы и, кажется, получают искреннее удовольствие от работы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх