На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...
  • Run Николаева
    2 раза про Новосибирск  и ни разу-про Красноярск...10 самых красивых...

Владивосток для туристов: почему сейчас нельзя, но скоро будет можно

Недавно основатель БигПикчи Сергей Барышников вернулся из Владивостока. И первым делом в своем фейсбуке заявил, что туристом больше в этот город не поедет.

big123

Возможно у меня были слегка завышенные ожидания по поводу этого города. Я почему-то ожидал увидеть некий аналог Сочи, который, кстати, находится практически на одной широте с Владивостоком, но только со спецификой Дальнего Востока.

Сергей Барышников,

Перелет — на отлично (почти)

До столицы Приморья летает довольно много регулярных рейсов и реально потратить на билет не больше 15 000. Главное находить прямые перелеты. Как только в вашем путешествии возникнут пересадки в Новосибирске или Иркутске — пиши пропало. Проведете в пути 22 часа и натренируете способность спать сидя.

Аэропорт оказался в несколько раз круче, чем, например, в Берлине. Добраться до города можно на поезде, а внутри — магазины с крабами, креветками и прочими «палтусами» по очень вменяемым ценам.

Отели — «на троечку»


В городе сейчас работают порядка 50 отелей (вбиваем в Booking запрос на ближайшие даты, получаем — 47 возможных вариантов). И в спокойный сезон эти 50 наверняка справляются. Но с наступлением каких-то больших (читай «Всероссийских») мероприятий, типа Восточного экономического форума, количество приезжих в городе резко увеличивается, а отелей больше не становится.

Мне с большим трудом удалось вымутить номер в категории «Бизнес» в отеле три звезды, который входит в топ-10 по рейтингам TripAdvisor и Booking.com. Стоил он порядка 7 000 за ночь, но был без кондиционера и с окнами на железнодорожную станцию с вечно гудящими паровозами.

Сергей Барышников,

При этом, если вы не Сергей Барышников, не «лидер мнений», неприхотливы, в общем — достаточно молоды и энергичны, чтобы, приехав в новый город, использовать отель только для сна и походов в душ, Владивосток вас не разочарует. Здесь множество хостелов — они по уровню не уступают своим европейским собратьям, которые бронируются с единственной целью сэкономить.

Инфраструктура — все впереди

Да, недавно в городе отзвучал громкими заявлениями Восточный экономический форум. И в эти дни Владивосток открыт был в основном не для туристов, а для бизнесменов, инвесторов и немного для политиков.

В остальное время, когда Владивостокские улицы с нетерпением ждут путешественников, становится важной другая сторона города — благоустройство этих самых улиц, наличие приятных по еде и интерьеру кафешек и всяческих «мест силы» — палаточек, где с собой дают кофе, чай и хорошее настроение.

Офигенный и по интерьеру и по вкусовым качествам ресторан легко может соседствовать с убогой сауной. Нет никакой эстетики и выдержанного стиля, а главное — целостности образа города.

Сергей Барышников,


В 2016 году Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) по поручению правительства России запустили проект комплексного развития городской среды. Среди исследуемых городов был и Владивосток. В ходе исследования выявили ключевые общественные пространства, которые горожане хотели бы изменить. Удивительно (на самом деле нет), но желания жителей совпадают с тем, что хотел бы видеть вокруг себя среднестатистический турист: комфортный город с удобными набережными, парками и разнообразием культурной жизни.

После учета всех пожеланий приморские архитекторы по заказу АИЖК и КБ «Стрелка» разработали план, как должны выглядеть новые общественные пространства, чтобы «всем все нравилось». В проекте участвовали проектные и архитектурные мастерские. В итоге к 2022 году кардинально изменятся главные городские «мекки» — Корабельная набережная и набережная Цесаревича.

Прибрежная территория пляжа Юбилейного — проектная мастерская «Архибат»

Участок набережной от пляжа на мысе Кузнецова до переулка Шевченко — Архитектурная мастерская Валерии Лаптевой

Набережная от «Олимпийца» до пляжа Кунгансного — проектно-производственная мастерская Concrete Jungle

Территория от спорткомплекса «Олимпиец» до пляжа Кунгансного

Правда очень хочется верить, что Владивосток изменится и через несколько лет город все-таки станет приспособленным для туристов. И захочется вернуться уже не по делам.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх