На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

Барселона-Монте-Карло на автомобиле

Как-то во время посещения Испании гид Сергей  прокатил нас на своем
микроавтобусе в Андорру и Францию…
 


И закралась у меня мечта вновь
прокатиться , только самому за рулем на прокатной машине, по расширенной
программе.


И через год мы снова на испанской земле.




Курортный городок Салоу на побережье Коста

Дорада. 
Прокатных фирм много ,
буквально на каждом шагу, но рисковать мы не стали и начитавшись отзывов 
 выбираем крупнейшую европейскую сеть
«ЕВРОПКАР». Машину можно оставить в любой точке Европы, но нам все равно
вылетать с Барселоны. Машину решили взять через два дня. А пока покупаться
и  посетить парк развлечений ПортАвентура .Наконец среда и в 10 утра в
холе отеля появляется огромный негр с бейджиком Европкара. Садимся к нему в
Мерседес и едем в офис. Контора находиться в здании Отеля Эль Пасо, что в
ПортАвентура



 На
удивление оказался русскоговорящий персонал. Вся процедура заняла минут 30-40.
Показываю международные права, размером больше паспорта на 9 языках, включая
арабскую вязопись. У него глаза под лоб. Где говорит такие взяли. Подошли
простые российские, причем старого образца тоже подходят. 


Платить здесь можно как наличными, так и по карте. Я заплатил по карте
Виза. Карту надо иметь обязательно, больше ни где я не видел что-бы брали
наличными.



Нам еще повезло – была акция
-7 дней по цене пяти, без ограничения пробега!!!  Выбираем  автомобиль ДОДЖ КАЛИБР, не разу не пожалев позже
что взяли кроссовер.

 Пробег 8000 км, как нам сказали, после

20000 км
в Европкаре машину списывают.(И все-таки кризис коснулся и Европы—последущие
года были машины с пробегом 25 тыс км и более) 


 


 Скажу что
все машины в Испании  – турбодизеля с
механической коробкой передач.


 

Популярны местные марки малого


класса. 
Итак, считаем: базовая цена проката 5
дней-----314,65 евро ( Взяли на семь дней)



Страховка-------68,60 евро



Допуск еще одного водителя (который так и не сел за руль)---27,44 евро( Это
была моя спутница)))



Итого----476,40 евро и это на 7 дней, по моему не дорого.



Получаем бумаги, идем осматривать машину. Одна царапина на заднем бампере.
Фиксируем. 
Топлива пол бака. Фиксируем. Надо вернуть с таким, же количеством
топлива. 


Желательно проверить
запасное колесо (чего я не сделал) , 
что бы по приезду не получить счет за не
существующую запаску.
 Говорят  Европкар
не занимается такой грязью, но все же…
Ну что? В путь! Поворачиваем
ключ иии... тишина. Вспоминаю , что на некоторых машинах пуск возможен только
при выжатом сцеплении. Получилось. Так началась первая поездка на прокатном
автомобиле….                                                                                                                                                                               И вот первые километры по испанской
земле. Какая-то эйфория и в тоже время волнение. Это чувство  волнения я испытываю до сих пор на первых  километрах 
на  чужой земле)))Но это не на долго. 


Входим в ритм и едем в отель за чемоданом. Перед дорогой осматриваем
машину еще раз. Двигатель 2 литра турбодизель с интеркуллером. Кстати его
вполне достаточно оказалось. Литые диски на 19, круиз- контроль ( очень
полезная вещь на автобанах ) , кондиционер, бортовой компьютер, музыка, электростекла,
замки, подушки безопасности. Вобщем в хорошей комплектации. Предлагали ДжиПиЭс
за 10 евро в день. Я отказался.





У меня собой очень подробный атлас европейских дорог. Без него никак. И в наших
планах выезд на автомагистраль Е 15. Потом поворот на Е 9 и на Андорру.Проезжаем
Площадь Европы …. Выезжая  из  Салоу  мы промахнулись и едем по бесплатным дорогам  в Барселону.Хоть они и бесплатные ,но
очень хорошие. По дороге случился забавный случай. На развилке мы въехали под
шлагбаум на территорию химзавода. За нами долго бежали охранники, громко крича
по испански, но мы благополучно выскочили с завода под закрывающийся шлагбаум))) Выехали
на 90-ю трассу и заблудились в старинных кварталах Барселоны. Старый
город.     


Узкие улочки, одностороннее движение, вобщем еле выбрались. План
получает новый оборот… Принимаем решение ехать не в Андорру а во Францию. Мы
наконец-то на Шикарной 6-ти полосной трассе Е 15 и впереди город Жирона. Освоились на проезде
платников. Сидит тетя, говорит «ОЛА», ты ей тоже, подаешь деньги.



Стоимость написана на табло рядом,
потом дежурное «ГРАСИАС» и все. Стоимость проезда в Испании не дорогая и
колеблется от 1евро до5 евро. Платники стоят километров через30-50. Автомагистраль просто сказка.3
полосы в каждую сторону разделены бетонным барьером. И на очередном платнике мы
встаем в тупик. На шлагбауме нет ни тети ни дяди. Попробовал в шель запихать
десятку, а она шире. Короче, собрал пробку из тягача с фурой и туристического
автобуса. Как назло рядом стоят полицейские. Откуда они взялись!!! Становиться
жутко. Включаю заднюю. Тягач и автобус тоже пятятся,  не понимая что случилось))) Полицаи включают
сирену.



Ну думаю-конец. Еду задом и встаю возле обочины. Полицейский надевает жилет,
подходит и начинает так орать по испански, что я вжался в сидение.

Орет , что мол движение задним ходом на
магистрали запрещено. Это я и без него знаю.



Спрашиваю где же мануал. ( Пункт где платят наличкой ) Он показывает рукой
туда, 
где мы уже были и орет---уно, дос, трес мануал!!! Окей???? 
Я овечаю –окей
( что оставалось делать ) и еду снова на штурм.
 подъехал чуть ближе и тут
вылазит талон. Боже, как же я забыл про это!!!!
 Вырываем заветный талон,
шлагбаум открывается и все!!! 
А платить мы будем потом, смотря сколько проедем
по платной дороге. 
И вот настало время 
первой заправки топливом. 


Подъезжаем на заправочный комплекс.

Здесь сначала заправляются а
потом платят, благо это я уже знал. Топливо называлось DIEZEL Е+ и залили мы до
полного бака 39 литров
на 53 евро Цена одного литра 1,4 евро.



Проезжаем город Жирона, мы опять где-то 
съехали с автомагистрали Е15….Дорога стала уже, ограничение 80 км. Граница с Францией все
ближе и тем тревожнее как нас встретят французы хотя номера на нашей машине
ничем не отличались от рядовых испанских. Проезжаем небольшой городок
Фигейрос, но это еще Испания. На дорогах попадаются девицы на продажу.



Вот и граница. Полицейский поднимает перчатку. На полсекуды притормаживаем.



И он машет-проезжай. Вот такая граница с Францией Вечереет и пора искать ночлег.



Прямо на дороге видим придорожный мотель. Легко находим общий язык с французом,
который говорит только по французски. Номер нам обошелся 43 евро. Хороший номер
с удобствами и телевизором с каналом  Руси , как сказал хозяин. Кафе правда не было
и мы поехали в деревушку, что совсем рядом. 



В деревне  купили пиццу и пиво,
естественно французский Кроненбург.



Проснувшись утром, поняли что мы одни. Хозяин куда-то уехал еще вечером.



Закрыли номер и стали искать ящик куда положить ключи. Ничего не нашли и
оставили их в двери. Отправляемся в город Перьпиньян. И вот первый французский
платник.5,80 евро. Дороговато. Но дорога стоила того. Через некоторое время еще
платник.4,70 евро. Даааа……Дальше шла банальная гонка по автомагистрали , потому
что мы торопились в Монте-Карло. .Пролетают города,Нарбон , Монтпилье, Ним и
тут мы уходим на магистральЕ80, идущую в Рим. 



В районе города Арль еще платник-4,70 евро. Марсель остается у моря. Огромный
Экс-Ан-Прованс…



И вот мы уже в КаннахИдет небольшой дождь,
температура 20 градусов, и вновь пора заправляться. И здесь встает вопрос что
заливать, так как привычной надписи Дизель мы не видим. Есть GAZOLE желтый и
оранжевый. Выбираем желтый. Залили 34 литра на 54 евро. Цена -1,59 евро за
литр. Самая дорогая заправка, которая нам попадалась
Вот Канский дворец кинофестивалей.
Проезжаем Канны, Антиб, Ниццу.
 
Снова платник -1,3 евро, но
система оплаты изменилась.



Нужно бросить мелочь в корзину автомата. Один раз у нас заел десятик, опять мы
в замешательстве, пока не кинули еще один. Если у вас кончилась мелочь, ее
меняют дяди в спец жилетах.
. Начались длиннющие тоннели.
Одна сменяет другую. И вот она граница с Монако. Здесь нас впервые конкретно
тормозят. Начинают по французски, мы не понимаем, переходят на итальянский –тот
же результат, по испанки говорил быстро и мы не поняли не слова. 



Он просто не мог понять как 2 русских на испанской машине оказались в Монако.
Объясняем на ломаном английском ,что мы туристы, оружие и наркотики и
более10000 евро не ввозим. Документы не смотрели, зато прошмонали чемодан с
трусами. Развернулись и молча ушли на пост. Что делать??? А, поехали)))  Уже дома я прочитал , что въезд на территорию
Монако разрешен только на номерах собственно Монако и департамента Приморские
Альпы ( это Ницца, Канн, Антиб )   И вот мы в Монако. Двигаемся в  сторону Монте-Карло. Ужасное движение на узких
улочках, 
дорогие родстеры, лимузины. 


Первое впечатление шокирует. Стоянки все подземные и забиты
под завязку  ( это можно увидеть на
светящемся табло)  На тротуарах  ограничение 10-15 минут. Позже уже пешком я
нашел стоянки , а тогда останавливаться в потоке машин было не возможно… Проскочили
свободный подземный паркинг, проезжаем по трассе Формулы 1Слева видим казино Монте-Карлосворачиваем на набережную. И
тут с ужасом вижу что мы едем по встречке , да еще автобусной. Впереди два
жандарма в парадной форме. Машут руками, чтобы я сворачивал на право. Им не до
меня. Впечатление что полицейских больше чем туристов… Влетаем в тоннель (город весь
состоит из тоннелей) Оказывается, в тоннелях есть перекрестки. 



И нас чуть не размазывает по стене под рев гудка огромный тягач. Я так и не понял
кто кого должен был пропустить. В коленках похолодело, но главное- мы живы. Поболтавшись по городу,
начинаем кружить по тем же улочкам, в поисках выезда из городка.Догоняют полицейские на
эвакуаторе и жестом показывают, что сейчас загрузят.



Да……. Пора отсюда уматывать. 

Они нас долго не забудут, а мы их….Обратно во Францию въехали
без проблем и сейчас наша цель –город Нарбоне, откуда мы повернем на
крепость-музей Каркассон, а затем в Андорру.



Проехали Ниццу и Канны и на очередном платнике происходит ужасное.



Машина работает но скорость не развивает. Сначала 100 ехали, потом 80.



И это в середине Франции. Принимаем решение переночевать, а утро вечера
мудренее. Останавливаемся в трехзвездном отела Меркурии прямо на дороге.



Соответственно цена-106 евро. Очень дорого. В мини баре пиво по 0,33 по цене
4,20 евро. Ужас. Идем в ресторан там нам говорят, что на одну персону положено
одна бутылочка пива. И все.



Просыпаемся в 7 утро с мыслями о машине. Заводим, трогаемся и о чудо!!!



Машина ожила. Вчера вечером я разгонял ее до 160-170 км/ч и может сработала
защита какая-то. Мы опять в строю и это гораздо приятнее чем ехать на
эвакуатореВ Нарбоне останавливаемся и
гуляем по городу. Проблем с паркингом нет. На
выезде видим огромный гипермаркет, делаем покупки. Берем 12 бутылок пива за 8
евро (Помните цену в минибаре?) Здесь же заправляемся  на 50 евро.

И тут делаю новое открытие.
Вчера мы 3 часа ехали под проливным дождем, а машина абсолютно чистая!!! Второе
открытие что двигаясь на Каркассон среди полей наша машина не залеплена
насекомыми!!!! Нет даже следов….. Заезжаем в Каркассон. С парковкой нет
проблем. Здесь был снят Тиль Уленшпигель, Жанна Д Арк и Гарри ПотерБродим по городу,
фотографируемся. Тут мы уже были раньше. Выезжая опять заблудились)))
Мы любим это…. И час плутаем в старом городе где нет даже знаков главной
дороги.  Смекаем что если здесь нас
пропускают , то на следующем перекрестке мы)))  
Наконец вырываемся из плена средневековой крепости. Достаем наш атлас дорог и в
путь на Андорру. Едем в горы. Все нормальные люди едут через Фоикс. У нас
подробнейший атлас и мы штурмуем напрямую через перевал. Не смотря на то что
дороги узкие и не федерального значения-везде новенький асфальт и нет ям и луж.
Очень красивое высокогорье и воздух замечательный. Забираемся все выше и выше.  Пошел дождь, густой туманВидим надпись HOTELL.



Обрадовано подьезжаем. Нас встречают французской речью. И наше коронное « Шамбр
доукс персон» (нужен номер на две персоны) не понимают. Психуем и уезжаем выше
в горы. Неимоверный туман. Опять волнение.Пора ведь на ночлег.  Мелькает знак с надписью АНДОРРА в кружке из
звезд. Значит мы пересекли границу.



Туман усилился. Начало темнеть. Останавливаемся чтобы осмотреться и видим отель
CAL ROUIZ. Нас дружелюбно встречают
английской речью. Выдают магнитный ключ и мы в номере. Обошелся он 46 евро.
Шикарный номер с огромной кроватью и  отоплением, потому что на горах еще снег, хотя
горнолыжки уже стоят. Вечером гуляем по
супермаркету , что напротив.



Проснувшись утром и попив кофе мы собираемся  в столицу АНДОРРА-ЛА-ВЕЛЬЯ. Суббота и видим в
супермаркете нашествие французов. Метут все ящиками, видимо дешевле здесьДо столицы  46 километров. Дорога идет вдоль огромного
количества горнолыжных трасс. Не зря Андорру называют страной лыж и Дьюти-фри. Оставляем машину на стоянке и
идем гулять. Погода прекрасная и Андорра
как всегда поражает своей красотой. Интересно , что столица как
бы поделена на французскую и испанскую часть. 
. В кафешке встречаем
официантку- минчанку. Она уже семь лет как здесь и плохо говорит по русски.
Рассказывает , что еще семь лет назад Андорра была дешевой, а сейчас , с
наплывом туристов, цены сравнялись с Барселонскими. Гадаем, придется –ли платить
за стоянку… Пришлось)))Гадаем, придется –ли платить
за стоянку… Пришлось)))С ужасом представляю как я
буду по испански объяснять что надо «прикурить». Благо машина завелась.И грех было не заправиться в
Андорре по цене 0,9 евро за литр. Едем в сторону границы с
Испанией. Вот и таможня. Нам машут в сторону. Оказывается нас отправили мимо
зоны досмотра. Зачем трогать уставших «испанцев» которые спешат домой на ужин.

3 часа по Испании и мы в своем
отеле. Нагло паркуем машину на стоянку для персонала и идем ужинать. Субботний
ужин с креветками и пивом нам был кстати.В итоге мы проехали 2650 километров,
480 евро – прокат авто,150 евро- платники, 200 евро- топливо, 3 ночевки в
дороге- около 300 евро. Утром мы обнаружили что стоянка замкнута. Через хоздвор
вырываемся из плена.Больше мы не будем там ставить
машину и отправляемся в поисках трассы Формула 1

Каталунья в Барселоне и монастыря Монтсеррат 
Но это уже совсем другая  история…..




Картина дня

наверх