На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...
  • Имя Фамилия
    СТАТЬЯ О ТОМ КАК БЛУДНИЦА УЧИТ БЛУДНИКОВ, КАК РАЗВРАЩАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ, ИСЧЕЗАЯ КАК НАЦИЯ.Японцы не хотят р...

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

Японский вездеход-снегоход Ohara выпускается с 70-х годов прошлого века и, судя по всему, в нашем распоряжении оказалась одна из первых моделей производства. Пусть внешний вид не внушает особого доверия, это надежная и проходимая машина, как нельзя лучше подходящая к условиям Крайнего Севера. Ну а внутренняя отделка коврами и клеёнкой привносит в детище самураев аутентичный чукотский колорит…

Давайте посмотрим на вездеход со всех сторон:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Задняя дверь закрывается на щеколду, чем слегка напоминает сарай или, простите, уличный деревенский туалет. Винтаж добавляет обивка, которой в Советском союзе было принято утеплять входные двери:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Внутри каждый уголок пропитан своеобразной красотой и уютом. Все стены в коврах — это не только красиво, но и полезно с точки зрения энергоэффективности и поддержания тепла внутри кабины. Управляется снегоход двумя рычагами, на приборной панели стоит GPS 176 Garmin — настолько древний, что я им пользовался в 2002 году. По словам водителя, он позволяет ехать полностью вслепую:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Салон отделен от кабины кроватью и ящиком со всяческим барахлом. Внутренняя отделка перекликается с кабиной, всё зашито в ковры. Есть небольшой столик, на котором можно перекусить:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Ехать лучше лёжа на матрасах на полу, прижавшись боком друг к другу. Это позволяет занять устойчивое положение и не трястись при движении:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

А тряска была довольно сильной, поскольку никаких дорог, естественно, в тундре нет:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

Зимой тундра напоминает пустыню. Как сказал один поэт — небо на Чукотке, куда более красиво и разнообразно, чем земная твердь (думаю, подразумевается полярное сияние ночами):

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Попробуйте понять — это снято крупный планом или с квадрокоптера?

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Черные точки вдалеке — олени. Проезжаем стоянку оленеводов:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

Река

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

Лед очень крепкий, спокойно выдерживает наш вездеход:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

Однако опасность представляют наледи, в которые можно провалиться целым автомобилем:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)


Еще несколько снимков тундры:

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)

По чукотской тундре на стареньком японском вездеходе (22 фото)






Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх