На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Города — меньше не бывает

В этой статье — о городах, всего один где житель.

Монови, США

 

История этого города штата Небраска похожа на истории сотен других городов-призраков: люди стали покидать его из-за отсутствия работы, и в 2004 году в нем осталось всего два жителя — Элси Эйлер и ее муж Руди. Когда он умер, Элси осталась одна.

В городе одна улица и несколько зданий, большинство из которых не используется. Зато таверна, которой управляет женщина, продолжая семейный бизнес, весьма популярна среди туристов и проезжающих мимо водителей. Ведь шанс пропустить рюмку-другую в городе, единственный житель которого совмещает в себе все профессии, выпадает не так часто.

Чтобы получить лицензию на торговлю алкоголем и сигаретами, женщине пришлось оформить все необходимые бумаги для признания Монови муниципалитетом. Теперь, согласно закону, она ежедневно вывешивает в таверне уведомление о проведении выборов главы города, после чего голосует сама за себя. Явка на выборах всегда стопроцентная, а результат не вызывает сомнений.

Рошфурша, Франция

 
 
Еще в XIX веке в этой французской коммуне, расположенной в департаменте Дром региона Рона — Альпы, проживало более сотни жителей. Но с 1911 года их количество начало резко сокращаться. Согласно переписи 2014 года, в коммуне числился один житель — Жан-Батист Люлли. За четыре года ничего не изменилось. 
 

Так что Рошфурша — еще одно место, где туристов больше, чем местных жителей. В основном сюда приезжают, чтобы сыграть свадьбу или провести фотосессию. Обстановка располагает. Никаких улиц, почт, полицейских участков и других следов цивилизации. Единственный дом, сарай, руины старого замка и много зелени — вот все, что есть в коммуне.

Примечательно, что мэр и члены муниципального совета управляют ей на расстоянии. Правда, и проблем у ее единственного обитателя почти не возникает.

Гарнизон «Пристань», Россия

   

В начале этого года жителя заброшенного военного гарнизона Александра Кузнецова похоронили. По крайней мере на просторах интернета. Как оказалось, рано. Александру сейчас 61 год, он бодр и полон сил. И умирать не спешит — нельзя, так как на попечении кошка Люська и три котенка. А их надо кормить.

Гарнизон расформировали в 2005 году, жителям дали квартиры в других населенных пунктах, но мужчина переезжать отказался. Когда «Пристань» начали растаскивать по кусочкам, выбрал себе «новую» однокомнатную квартиру и поселился на третьем этаже. Со временем отрубили свет, воду, не стало канализации, и мужчина начал готовить на печке-буржуйке, пить кипяченую талую воду и питаться тем, что привозят гости. Благо посмотреть на отшельника приезжают многие. И почти всегда с подарками.

Томиока, Япония

   

Удивительно не то, что в этом поселке проживает один человек, а то, что здесь вообще кто-то живет. Ведь находится он в зоне отчуждения АЭС «Фукусима Дайичи». После катастрофы 2011 года эвакуированными оказались тысячи японцев, в том числе жители Томиоки. Наото Мацумура был одним из них.

Сначала вместе с родителями он отправился на юг страны, но тетя Наото, боясь радиации, отказалась приютить родственников, и мужчина принял решение вернуться. По прибытии увидел, что на опустошенной территории остались только животные. Эвакуировавшись, люди оставляли их, надеясь вернуться, но эти планы не сбылись. Животным грозила голодная смерть. Сжалившись, Наото начал их откармливать, да так и не смог уехать.

Мужчина ведет жизнь отшельника, используя вместо электричества солнечные батареи и питаясь в основном консервами. Их, как и корм для животных, помогают купить неравнодушные к проблеме японцы. Связаться с Наото можно через его блог или страничку на Facebook. Вилья-Эпекуэн, Аргентина

   

Этот город по праву называют «современной Атлантидой». Все потому, что около 20 лет он находился под водой.

Озеро Эпекуэн, на берегах которого он расположен, считается вторым по солености в мире после Мертвого моря. Концентрация соли здесь в десять раз выше, чем в океане! А о свойствах соли снимать депрессию, лечить ревматизм, диабет, анемию люди знали давно. Поэтому желающих подлечиться в его водах всегда было хоть отбавляй. Постепенно на берегу выросла небольшая деревня, которая в 1920-х годах превратилась в курортный город. С Буэнос-Айресом его связала железнодорожная ветка. Отдыхать и восстанавливать здоровье сюда приезжали не только жители Южной Америки, но и европейцы. Росло и число местных жителей. В 1970-х годах население достигло своего пика — более 5000 человек. 

Но осенью 1985 года ясную погоду сменили затяжные дожди. Озеро вышло из берегов, дамба не выдержала и вода затопила все постройки. Жителям пришлось срочно эвакуироваться.

Крыши домов и других сооружений начали показываться лишь в 2000-х годах, но за 20 лет, проведенные под водой, город превратился в идеальную декорацию для фильма об апокалипсисе. Вернуться в его руины решил только Пабло Новак. О восстановлении речь не идет, но мужчину это не тревожит: он ведет небольшое домашнее хозяйство, читает газеты и катается на велосипеде. А когда сюда приезжают туристы, с удовольствием показывает им разрушенный город и рассказывает о его лучших временах. 

Кэсс, Новая Зеландия

 

Небольшой городок Южного острова известен зданием железнодорожной станции, а также тем, что все его население составляет единственный житель Барри Драммонд. Но сначала о станции. Прославилось простенькое деревянное строение благодаря картине художницы Риты Ангус, написанной в 1936 году. Примечательно, что сначала станция получила звание «самого неприятного места в Новой Зеландии», а картину долго называли «слишком примитивной». Но людям свойственно менять свое мнение. Прошло время, и работа Риты Ангус стала одной из самых популярных в стране, а станция получила статус местной достопримечательности.

Барри Драммонд перебрался в город 25 лет назад, потому что ему предложили работу на станции. Согласившись, мужчина подумал, что все равно не задержится в Кэссе надолго, но ошибся. Несмотря на то что соседей у Драммонда нет, одиночество ему не грозит: станцию ежедневно посещают туристы. Спасибо Рите Ангус за популярность.

Источник

Картина дня

наверх